Сияющая жизнь

Для чего Создатель делает нас такими красивыми? Почему мы все – такие разные?.. Некоторые из нас живут дольше… сливаясь с общей массой, они живут в ней, неприметные, неотличимые друг от друга, но живут долго, пока кто-нибудь не придавит их своей тяжёлой поступью, или, пока они не состарятся, не исчезнут с лица земли, такие же одинаковые и неразличимые в общей массе, какими были до сих пор. Некоторые же, избирают иной путь. Они летят навстречу приключениям, танцуют с ветром, каждая – по отдельности, и они останавливаются лишь там, где наиболее заметны, невообразимо прекрасны и особенны… где красота и великолепие каждой отчётливо проявляется, но, при этом, невероятно краток их миг наивысшего очарования…
 У каждой из нас – свой узор. Ни одна не похожа на другую. Мы холодны, но прекрасны… мы тонки, хрупки, витиеваты, сложны и непостижимы для человека. Холодок в каждой из нас несёт миру частичку волшебства. Ни один человек не сможет сотворить нечто столь невообразимо изящное и тонкое, какими нас делает наш Создатель.
Когда я родилась, остальные Снежинки окрестили меня Вегой, по имени белой звезды, сияние которой, как они считали, в точности воплощалось в моих нежных кружевных кристалликах. Весь мой крошечный облик состоял из замысловато переплетённых паутинок сверкающих ниточек, в тонких гранях которых блики солнечных лучей играли свою неповторимую музыку цветовой палитры.
По ночам, в холодном свете вечной соперницы Солнца, Снежинки отражают лики своих небесных сестёр, именуемых Звёздами. Я знаю, что где-то вечно царит холод, и там Снежинки не умирают, или живут так же долго, как Звёзды. Они не сталкиваются с теплом, с жизнью человека…
«Ух!» - внезапно мой спокойный, размеренный полёт к земле был прерван ледяным порывом ветра. Облако. Пар. Другая Снежинка. Снова другая Снежинка. У нас тут бал. Белый танец. В белоснежных платьях…
Снова ветер.  Облако. Моё Па вышло выразительнее остальных. Вдали я вижу тёмные точки. Земля всё ближе. Но танец ещё не окончен.
         Дерево уже тянет ко мне свои костлявые руки. Ещё немного, и я потеряюсь в его объятиях, так и не подобравшись ближе к Земле. Так и не увидев людей. Некоторые Снежинки уже пропали в объятиях деревянного чудища. Нет, я не хочу так прожить свою жизнь.
         Снова танцевальное Па. Теперь грациознее. Передо мной крыша дома. Дым. Свет из окон. Но вот, я уже несусь в другую сторону. Люди. Много людей...    
         Наконец, передо мной возникло другое возможное место приземления. Мальчик в чёрной куртке. Ещё есть время подумать, попросить Ветер пригласить меня на последний танец. Нет. Человек, чёрная куртка – это то, что мне надо.

          Я приземляюсь на чёрный рукав. И тут… я вижу глаза. Они с восхищением пытаются разглядеть меня. В этих глазах - безудержная любовь и нежность… а любовь - в Душе – светлой, узорчатой, удивительно многогранной… Любовь ко мне… любовь ко всему Миру во мне. Я начинаю  таять… Для человека – это миг. Для Снежинки – это жизнь. Короткая, но жизнь… самая счастливая! Как тепло… И я ни капли не…


Рецензии