Озеро страха

Вы ведь слышали про легенды о зазеркальных мирах?  Язвительно улыбаетесь…
Не верите? Да?  Молитесь Богу, просите  замазать грехи, торгуетесь…
А в зазеркальные миры - не верите!  Взрослея, слепните…  но лепите слепок запомнившегося мирка и щупаете… думаете, что этот слепок и есть весь мир! Глаза покрыты толстой пеленой – не разрежете…
А я попробую разрезать, помочь прозреть…  Знаете ли, а я обожаю любоваться своей красотой в зеркалах! Очень! А если долго глядеть, то начинаешь видеть. Возможно, вы даже слышали о древнем гадании, когда девушки при свечах вглядывались в зеркало, чтобы узреть в нём своего суженого! Только эта аллюзия на зазеркальный мир очень уж суженная…  Думаете, всё иллюзии? Неправда? Да? Так, послушайте!
В мире много зеркал и я все их знаю – огромные и маленькие. Но, есть одно зеркало - озёрная гладь, куда я, заглянув всего одним глазком, сразу начинаю дрожать, кричать… пробую закрыть лицо серой тканью, но, образы того зазеркального мира так и продолжают резать глаза, что я зажмуриваю их и стараюсь не открывать…  от ужаса у меня появляется испарина и пот начинает брызгать, дробить это зеркало на мизерные осколки озёрных зараз. Тогда бурным резонансом моих воплей наполняется всё озёрное пространство. А порой, моё лицо даже меняется в цвете, мрачнеет… когда я вижу все внутренности зеркального чудища…  но, перед тем как это чудище застывает в полной  неподвижности, я, предчувствуя его временную погибель,  начинаю разбрасывать миллионы своих сверкающих слезинок в нескончаемое пространство вселенной… Но, знаете, а ведь если эти слёзы появляются, значит, они кому-нибудь нужны?..  И, значит, это необходимо, чтобы каждый вечер в Дьявольском озере отражалась хоть одна слеза…
                С любовью, Асебен.


Рецензии