И снова женские трусишки

                "Осень ты не спеши, -
                Мне еще не пора увядать..."
                Песня из т/ф "Если бы
                я тебя любил."

-  Дядь Вов, на что Вы смотрите у женщин в первую очередь?
-  Вначале на груди, а потом на попу.
-  А почему именно так, а не наоборот, допустим. Можете объяснить?
-  Видишь ли, Миша, мимо меня за смену проходят несколько сот женщин. А поскольку я сижу семь ступенек от входа вниз, то на входе, естественно, вижу то, что у них выступает спереди, а когда уходят, - оцениваю то, что выпирает сзади. В общем, такой, вот, профессиональный подходец образовался...
                . . . . .

-  Николай Васильевич, если в 60 лет по ночам регулярно стали сниться молодые самочки и плоть такая ядреная... Это хорошо или плохо?
-  Ерунда все это, Владимир Николаевич, лишь бы новой перестройки не было. А, так... ты просто не злоупотребляй...
                . . . . .

-  Не могу, Эдуард Дмитриевич, в метро спать, не могу!
-  Почему?
-  Женщины, понимаете, женщины... И рядом, и напротив выпукло-стояще-сидящие. Заводят, понимаете, какой, уж, там сон?.
                . . . . .

-  Владимир Николаевич, Вы все, как-то, на одну тему. Это по принципу - у кого что болит?
-  В том-то и дело, Наталья Самвэловна, не болит уже, увы. Просто, заглядывая в "женские трусишки", я пытаюсь хоть немножко вернуться к сладостно-оргазменным периодам своей мужской жизни.
                . . . . .

-  Владимир Николаевич, чем я буду Вам обязан за услугу?
-  Федор Алексеевич, сущие пустяки - бутылку коньяка или женщину.
                . . . . .

-  Ну, как дела, Владимир Николаевич?
-  Николай Васильевич, Вы знаете, я в свои 60 лет опять себя девственником почувствовал!
-Как это?
-  Да, то ли гормоны что-то гормонят, а, может, девушки у нас в "Медстильсервисе" такие красивые?
-  Наверное, что-то среднее. Но, может и девушки. Во всяком случае мне, хм... хм.., Ваши состояния понятны.
                . . . . .

-  А у меня, Вера Владимировна, вчера кастинг был.
-  Да! Ну и как, успешно?
-  Пока никак, записная книжка еще не кончилась.
-  А причем тут записная книжка?
-  Так я целый день на телефоне сидел с записной книжкой, всех знакомых женщин обзванивал - выбирал кого на 23 февраля в гости пригласить.
-  Вот оно как... Что-то Вы рановато, месяц еще.
-  Так лучше заранее, чтоб без спеха и суматохи.
                . . . . .

   Николай Васильевич, сегодня ночью я опять почувствовал прилив сексуальной энергии. Процентов, аж, на 18, наверное!


Рецензии