Подари себе РАдость

Когда я начинаю мыслить позитивно,но не только мыслить и верить в то ,жизнь может быть светлой. Вокруг меняется мир . Он становится красочным,теплым и волна счастья рвзливается в душе. Наполняя тело радостью бытия. Теперь я понимаю ,не важно,где живу и кто меня окружает. Это мое внутреннее состояние.  Мое личное отношение к себе и к окружаещему миру. Жизнь у меня такая, какой я создаю ее сама. Сейчас легко писать и говорить именно так ,а не иначе. На это потребовались долгие годы исканий в самой себе. Гармоничное состояние т.е. равновесие пришло не сразу.

Откуда и зачем у меня появилась привычка смотреть на других? Они смогли добиться своей цели.По сравнению с другими я не умеха,не вижу цели,не понимаю своего предназначения. У меня неправильное отношение к материальному миру. Я ничего не могу,ничего не знаю. Откуда пришла неуверенность в себя и к себе? Чем я взрастила неверие в своей душе?  Что у меня отличное от других мировозрение?  Может быть.  Этим я посеяла семена сомнения.  Они дали свои плоды.  Правильно ли я живу?  По мнению других, те кто меня окружал, неправильно. Я стала учиться жить, как  основная масса людей.  Жить по-другому, взращивая в своей душе эгоизм, разочарование, неверие в свои силы , в свою индивидуальность,осуждение.  Жизнь пошла "кувырком". Жизнь без радости ,любви, счастья, здоровья и духовного удовлетворения...

В детстве у меня была мечта стать хирургом.  Но мне было сказано:"...крови боишься, хирургом не станешь..." Был вынесен приговор категорично и уверенно.  Я поверила своей матери. Цель из моей жизни исчезла, мечта стала для меня недосягаема. Тогда в девять лет у меня мало было духовных сил, знаний, упрямства. Я доверяла матери.  Считала.,что она лучше знает какую мне выбрать профессию. Помню осадок горечи после услышанного. Никакой профессии я не выбрала. Стала "свободным художником". Этот мой уже выбор дал огромный жизненный опыт.

Все позади, в прошлом.  Ничего уже не изменить. Здесь и сейчас я могу изменить себя и свое отношение к той или иной ситуации. Что я и делаю. Своей матери я блогодарна. Это она направила меня, тогда в детстве, на мой и только мой путь. Низкий ей поклон. Благодаря ей я попала в школу жизни.  Многие экзамены я здала на отлично.

Привет тебе РАдость! Мои мечты сбываются самым благоприятным образом и в самое благоприятное время для меня. Я люблю жизнь! Я люблю РА! Я принимаю мир Чудес таким каким он есть.  Другого мира сейчас у меня нет. Я принимаю  людей которые встречаются на моем пути. Они мои учителя... Солнышко заглядывает ко мне в окно.  Оно приветствует меня. Жизнь продолжается.


Рецензии
Ганна,Вы идёте по жизни с Ра-достью и Ра-дость дарите всем ,кого встречаете.
Что может быть чудеснее...



Валины Сказки   12.01.2017 23:35     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв!!!! Успехов Вам в творчестве!!!!! Всего самого наилучшего!!!!

Маслова Ганна   13.01.2017 06:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.