Рождение новой звезды

   Рождение новой  звезды     ©

Распростёрся небес полушалок
Над моею седой головой:
Уподобившись сотне гадалок,
О звезде безымянной впервой

Я задумался ноченькой ясной,
Ободряемый светом луны:
Там, в скопленье рассеянном Ясли,      *
Состояться бы роды должны;

Показалось: в созвездии Рака
Новорожденной слышу я вскрик,
И за ним тут же тонко заплакал –
Знать, от радости – ангел-стратиг.

Новой звёздочки вижу я тельце,
Да простит меня всяк астроном:
Пеленал со сноровкой умельца
Ту, что в небе родилась ночном.

Назову я малышку Звездиной,
В память той, что когда-то была
Для меня в жизни первопричиной,
С кем судьба навсегда развела…

Распростёрся небес полушалок
Над моею седой головой:
Сам себе я назначил подарок –
С ним я в Вечность уйду и покой…

* Ясли – рассеянное звёздное скопление в созвездии
              Рака,  видно  невооружённым  глазом

              2-го мая 2011 года


Рецензии
Добрый день, Анатолий!

Прекрасная аллегория. Любовь творит чудеса и не только города берет!
С уважением,

ИраЛео

Ирина Склярова   29.01.2018 11:02     Заявить о нарушении
Вечер добрый, Ира! Большое спасибо за добрый отзыв!..

Анатолий Бешенцев   29.01.2018 23:49   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.