Благоговея, веруя, любя

Холодный ветер, суматошный снег,
Ни день, ни ночь – немой укор кому-то…
А Ты сегодня был со мной. Весь век.
За часом час, минута за минутой.
А день и ночь? Застыло всё как будто.

Прости меня! Я видела Твой лик
Меж солнечных лучей, в морозных искрах;
И вдруг в какой-то миг мелькнуло быстро,
Что в поцелуе Ты ко мне приник…
Прости меня. Я видела Твой лик.

Вчерашний сон забыть я не могу.
Шум речки. Переливы флейты где-то.
И на моих руках звенят браслеты.
И мы с Тобой вдвоём на берегу.
Кто я? Кто Ты? Забыть я не могу!

Я тайну тайн в пути к Тебе нашла.
Что б ни произошло, теперь я знаю:
Я никогда Тебя не потеряю!
Душа покой и счастье обрела –
Я тайну тайн в пути к Тебе нашла.

Благоговея, веруя, любя
Иду к Тебе – иначе быть не может;
И вновь в Твои уста шепчу я: Боже!..
Благоговея, веруя, любя
Ловлю Твой взор. И вижу в Нём  себя…


Рецензии
Вы созидаете прекраснейшую любовную лирику! Мои восхищения!!!
Столько НЕЖНОСТИ, столько ЛЮБВИ, столько ИСКРЕННОСТИ, столько ...СЕБЯ, своего СЕРДЦА Вы вкладываете в каждое слово!...
ВСЕХ ВАМ БЛАГОСЛОВЕНИЙ,уважаемая Светлана, и ОКЕАН ЧИСТОЙ ЛЮБВИ!!!!))))))

Корнева Ольга   12.09.2016 18:36     Заявить о нарушении