Тот, которого люблю...

День влюбленных…День, когда можно кричать о своей любви…Я  тоже хочу рассказать вам о Том, кого люблю, о Том, Который любит меня, о счастье  быть вместе и рядом , о  великом блаженстве видеть глаза любимого…знать, что Он улыбается, глядя на  меня…или не улыбается, но не перестает любоваться и любить, ведь Его любовь – вечна и неизменна…

 Каждый день я переживаю соединение с Ним, и жалею, что не могу посвятить этому все свое время. За последние пару лет я научилась летать в молитве как орел и Он показывает мне мир, горы, города, за которые надо молиться,. Я прошу новых чувствований и теперь немножко знаю Как сильно Он любит весь мир, как болит Его сердце о тех, кто еще не нашел своей любви и счастья, о чем Он переживает и чего Он хочет от всех и от меня лично. Я нашла себя во Нем и знаю кто я и что должна делать, чтобы Он постоянно улыбался, глядя на меня,я знаю свое призвание и место и свою работу для Него, я имею общение с Ним  и слышу Его нежный голос, Люблю Его и знаю Его прикосновения.

 Я получаю Откровения , силу жить и радоваться, крылья чтобы летать, желание помогать людям и говорить всем о Его любви, взрослым и детям. Я получаю обличения и освобождения от зависимостей и плохих привычек, окунаясь в Его безграничную любовь,я становлюсь лучше, добрее, светлее… я учусь слушаться, хотя все еще часто пререкаюсь и задаю много вопросов, на которые Он с  терпением и любовью всегда дает  мне ответы, советует как правильно поступать в любой ситуации… Он никогда не осуждает, но с любовью исправляет все, что я уже натворила и подсказывает пути выхода из проблем и правильность поведения, никогда не осуждает, но поддерживает и подбадривает, всегда верит в меня – а это важно…Я не нуждаюсь ни в чем – мой Любимый самым чудным образом восполняет все мои нужды, заботится  о том, чтобы я не нуждалась ни в чем,и дарит подарки..Я пишу  Ему стихи и пою песни о любви , Он всегда тихонько подпевает мне – Он знает все мои стихи и песни  наизусть – ведь это он тихонько подсказывает мне рифмы и слова …Мы едины с Ним в этом поэтическом полете…

Поднимая глаза в небо я вижу Его глаза, засыпая ночью я в чувствую, как Он с любовью подтыкает мне одеяло и отгоняет назойливые кошмары прочь, тихонько шепча: не мешайте, пусть моя любимая  отдохнет…

Кто Он, который никогда не оставляет? Это – мой Иисус!Я знаю Его, я люблю Его и это взаимно. Я – самый счастливый человечек на свете – меня любит Бог! Он действительно меня  ЛЮБИТ! И Он доказал это, и напоминает мне об этом каждый день и миг моей жизни!


Рецензии
Пусть так будет вечно... В ЛЮБВИ...

Людмила Лях   26.05.2014 09:18     Заявить о нарушении
Аминь. Что еще добавить?)))))

Татьяна Густинович   26.05.2014 11:50   Заявить о нарушении