Три кошки, три кошки Часть 1 12. 02

                Вы любите кошек, как люблю их я?
                Нет, вы не любите так кошек.
                Я их совсем недавно полюбила,..
                Не готовить, а жить с ними...

Жизнь с кошками забавна, но напряжна,
Тем более когда их две...
Вы думаете, количество зверюг неважно?
Ок, тогда их три, поверьте мне!

Сначала кошек было НОЛЬ,
Та жизнь уже покрыта пеной моря
И без меня - меня женили .. Боль!
Кошару подобрали в коридоре.

Была она хитра, колюча как ежа..
И очень ей хотелось мамой стать,
Однажды, не выдержав и прыгнув с этажа, ( реально с 16-го)
Пришла через недели к нам - рожать.

О, Боже, но куда девать котят?
Топить? молить - забрать? на шею мне хомут!
И я сказала Мурке - от тебя хотят
Лишь одного, договорилась я - возьмут.

И Мурка родила нам Масю..ее не взяли ((
Но мы переезжали, котенок - в новый дом!
Так мы хозяевами мамы с дочкой стали,
Они чудесно жили, нас миновал Содом...

Но это лишь начало кошкоСтори,
Читайте продолженье, будет вскоре..


Рецензии