Во сне и наяву

   - Сергей! Не забудь выключить телевизор - как обычно, напомнила я мужу, уходя в спальню. Супруг оставался в большой комнате смотреть телевизионный футбольный  матч, эмоционально "болея" за любимую команду.
   Я немного почитала  интересную книгу, лёжа в кровати до тех пор, пока стало тихо. И всё-таки не поленилась (зная рассеяность мужа), встала и заглянула в зал. Темно, слышен храп. Всё. Спит. Значит, теперь и мне можно посмотреть сны, которые видела почти каждую ночь - яркие, запоминающиеся, с продолжением. Так было и на этот раз. Иду по зелёной полянке, освещённой ярким солнцем. И только собралась сорвать фиолетово-розовый цветочек, как услышала сильный гром и грохот. Открыла глаза. Что это? Во сне или наяву? Встала, включила свет. В моей комнате всё нормально.  В прихожей столкнулась с заспанным мужем.
   - Лена! Что случилось?
   - Сама не знаю. Что-то, где-то как будто упало.
   Вместе осмотрели всю квартиру, вышли на лестничную  площадку -  всё на месте. В зал не заходили. Хоть и спросонья, но понимала, что если муж вышел оттуда, значит, там всё в порядке.
   Но что же это было? Ведь не мог  нам одновременно приснится этот ужасный грохот? Постояли ещё, развели руками и разошлись по комнатам досыпать.
    Утром, как всегда, встала пораньше, чтоб разбудить мужа на работу и самой собираться. Но дверь в его комнату почему-то была заблокирована. Недоумевая, нажимая и подталкивая плечом, с трудом приоткрыла её. Взглянула и обомлела! Оказывается, не давала открыть дверь и преграждала мне дорогу книжная полка с торчащими гвоздями, лежащая на полу. Муж крепло спал, обложенный кучей книг. Они валялись везде - в ногах, на подушке, под ним и на нём. ???!! Ошалело смотрела я на эту картину  и только через несколько минут смогла произнести:
   - Вставай! На работу пора!
   Сергей открыл глаза, приподнялся, огляделся и спросил (даже с некоторой претензией в голосе):
    - Откуда эти книги?
   НУ ЧТО НА ЭТО Я МОГЛА ОТВЕТИТЬ!?      


Рецензии