Записки города без электричества. Ч2

08:57  28.01.2014

Вчера утром, спускаясь по лестнице в подъезде, я поймала себя на мысли: отключение электроэнергии. Конечно, я испуганно эту мысль прогнала… Увы, но когда мы дошли с сыном до детского сада (а дорога заняла у нас примерно 10 минут), свет действительно отключили. Дима остался в садике (в надежде, что свет дадут в ближайшее время), но уже через 2 часа мне позвонили и попросили его забрать.

Погода нас снова не баловала – дождь со снежной крупой (это при – 6 С!) и очень сильный ветер.


Как мы провели этот день. А как обычно. Уже было понятно, как и что делать (опыт есть опыт). Я привычно давала Рио лекарства, кормила моих двух козенек и играла с сыном.

Звонил муж, сказал что снова авария (это уже вечером мы узнали, что ветер свалил 4 металлических опоры на линии электропередач), что город переключают на резервную линию и к вечеру будет свет.

В начале третьего мы с Димой решили завалиться спать, что и было с успехом проделано (правда, сначала минут 5 сын мне доказывал, что спать не хочет – чтобы затем в течение 3 минут уснуть).

Я проснулась ещё до прихода мужа с работы. Лежала и смотрела в темноту… мне было грустно…

Пришёл Женя, погулял с Рио, мы поужинали.

А в пол-восьмого вечера дали свет. Как говориться, жизнь начала налаживаться.

Привычно набрали воду, перемыли посуду, включили холодильник и бойлер. Я включила нетбук, скайп, почту – написала всем, что я снова на связи. Затем погуляла по Стихире, залезла на плейкасты (постепенно я и их начинаю считать «своей» территорией).

***
Дима укладывался очень долго – почти 2 часа – и когда я в пол-первого ночи вернулась за комп, все уже спали.

Я помыла голову и до 4 утра сидела на кухне – набрала и опубликовала стихи и прозу, написала два новых (на один сразу сделала каст). Батареи были по-прежнему холодные…

***
В 6 утра муж встал на работу – света не было…
Трудно передать мои ощущения – больше всего подходит словосочетание «глухая безнадёга»… когда даже внутри не осталось слёз, но так хочется плакать.

Потом проснулся сын – и начались игры. Прятаться под одеялом от злого волка очень весело (особенно когда в квартире холодно). Но любимой игрой этого дня стала игра в «злое чудовище» (в роли чудовища конечно же любимая мама).

Затем мы плавно перебрались на кухню – позавтракали (воду на чай я кипятила в миске, обе маленьких кастрюльки были заняты), покормили Рио и Дима сел смотреть мультики (благо нетбук я вчера сразу же поставила на зарядку).

***
Позвонил муж. Сказал, что ищут обрыв проводов… работы ведутся. Будем надеяться, что свет скоро будет…

***
Здоровый трёхчасовой сон (мой и Димы). Просыпаемся – света так и нет…
Приходит муж с работы, мы ужинаем, он видит, что со мной что-то не так… спрашивает: в чём дело… а что я ему могу ответить? Что чувствую себя беспомощной? Что скучаю по друзьям – потому что нет никакой связи? Что просто устала? И я ничего не говорю…

Мои мальчики ушли гулять. Я с огромным трудом обменялась с Лорой номерами домашних телефонов. И тут меня ждал сюрприз – когда я с домашнего попыталась позвонить ей – в трубке была тишина… получается, связь работала только по городу… Но, правда, спустя какое-то время смогла дозвониться она мне – и мы поболтали всласть. Настроение у меня постепенно улучшалось. Уже даже обсуждали, что если не дадут свет – мы с Димой приедем к ней.

***
11:35   29.01.2014
Вечер вчера закончился тихо и мирно. Город спал. И мы легли спать в ожидании чуда…

Которое и случилось утром. Когда муж встал на работу – в кране была холодная вода. Первым делом он перемыл посуду. Когда минут через 15 встала я – дали и свет. Поставлен на зарядку мобильный телефон и нетбук, включён холодильник и комп в зале – там я обнаружила онлайн свою маму и мы с ней поболтали. Потом, когда проснулся сын – я занялась уборкой (чистые полы – это кайф), поджарила блинчики на завтрак, поставила стирку – при этом успела заглянуть на стихиру и почту. А Димон засел поболтать с бабой по скайпу;

В доме тихо, спокойно и тепло на душе… надеюсь, скоро так же тепло станет и на улице.


12:28
29.01.2014


Рецензии