Простые вещи

Свечка, приспособленная в широкий подсвечник, капает воском на журнал на столе. Тарелка с жареной мойвой (мы только недавно поужинали – да-да, снова при свечах). Свежеочищенный мандарин (аааа, он брызнул соком на мою рукопись – зато теперь эти строки будут сладко пахнуть). Сын, пришедший угостить меня сухариком – и получивший взамен две дольки мандарина (одну из них он сразу же отдал мне).

И неожиданно включившийся свет… (какое за этим последовало облегчение – теперь ждём воду и отопление).

Закипающий чайник…

Риорита, лижущая мне ногу (и чего некоторые пищат, когда она пытается проделать это и с ними – не знаю, это ведь так приятно…)

***
Сын убежал смотреть мультики в зал. Даже уже есть инет – но я не спешу включать нетбук, хоть и знаю, что меня ждут и переживают – как и что.
Я скольжу взглядом по кухне, отмечая, что нужно сделать, когда дадут воду. Мысль при этом одна – как много можно успеть испачкать менее чем за 12 часов без воды;

***
Простые вещи окружают нас – мы видим их каждый день, пользуемся ими. Но должны ли мы их ценить? Измерять?

Нет. Мы просто должны жить.


19:52
27.01.2014


Рецензии
Как тебе удаётся такая откровенность?

Красна Мавка   14.02.2014 01:11     Заявить о нарушении
Дурацкая привычка))))

Ксана Поликарпова   14.02.2014 01:42   Заявить о нарушении