Потерянный месяц

Я пришла в себя после какого-то времени беспамятства….Где я? Что со мной произошло, после того, как я вошла в интернет всего лишь месяц назад….

Я осмотрелась – что это за место?

Оказалось, что это- большая  мусорная свалка, где очень много выброшенных вещей – причем и б/у неплохие, и еда валяется, и старье и прочее  всякое многое множество….
 И сидят там на этой свалке люди всякие разные и ищут себе что бы им поесть. Они не смотрят по сторонам, а только роют там все в поисках пищи.

 Я понимаю, что я тоже сижу там, и вот я встаю и осматриваюсь вокруг….Недалеко совсем город, а там – Голгофа, и распятый Иисус…. Некоторые люди идут оттуда и приносят на эту свалку хлеб и воду чтобы покормить тех, кто тут.

 Кстати, Христиане тоже роются на свалке. Я понимаю. Что вот уже целый месяц я сижу тут на свалке и не хожу на  Голгофу, а ведь я была среди тех, кто носит сюда воду и хлеб….

Я понимаю, что случилось: я перестала выполнять то, Что должна….

Я оборачиваюсь на Голгофу и стон боли и одиночества просто вырывается из моей груди: Пока я здесь, с кем же был мой Бог? Как он там без меня? Как я могла забыть о нем вообще? Я так давно не приходила к Нему….И я плачу.

 Он был один, без меня, Он ждал меня и тоже скучал….Я почувствовала это – так больно….

Я закричала, что не хочу больше  это есть – я царская дочь и привыкла к другой пище…я хочу питаться со стола Отца моего, а не на свалке от людей….

 Я услышала как Любовь моего Отца опять накрыла меня теплой волной и почувствовала прощение. Я всегда чувствую прощение – от него светлее и теплее становиться…

Я бегом бегу в сторону города… Туда, где Голгофа, туда , где свежий хлеб и чистая вода… Я возвращаюсь к Тебе, Иисус , чтобы опять взять из Твоих рук хлеб и мясо и нести эту пищу тем, кто в ней так нуждается….


Рецензии