Все началось в опере
-Они приклонят колени перед моим великолепием, - прошептал он, мягко ступая по деревянному полу сцены.
Задники зашевелились и со скрипом открыли его взору бархатный занавес оперного театра. Полог распахнулся, и потоки света приняли его в свои объятия. Он не испугался, не зажмурился от яркого освещения, ему всё это сейчас было безразлично. Глаза его осматривали толпу, пытаясь увидеть, какие эмоции вызвало его ослепительное появление. Не заметив должного почтения, он ухмыльнулся лишь уголками губ, вдохнул и начал петь. Восторги и овации посыпались из зала, не дав ему завершить арию. Зал ликовал от переполняющих его эмоций. Все хотели продолжения, все хотели видеть его на сцене. И он лишь сдержано улыбался, глядя на безумство окружающих. А в душе кричал от нахлынувшего чувства превосходства. Аплодировали стоя, не затихая в течение долгого времени. Он принимал это в гордой позе победителя. «Они поняли, кто перед ними», - пронеслось в его голове.
После этого грандиозного события в честь победителя принято устраивать пир. Сегодняшний день не был исключением. Директор театра благодарил своего лучшего исполнителя, обещая поднять гонорар за спектакли. Дирижёр весь вечер говорил всем, что теперь этот «оперный бриллиант» будет петь только главные мужские партии.
Ему не хотелось праздновать, он уже ощутил всё своё превосходство. Тихо скрывшись от шумной компании, он направился в вокальный класс, что находился на последнем этаже их оперы. Оттуда открывался прекрасный вид на его родной город.
Зайдя в тёмное помещение, он решил не зажигать свечи. Полная луна заглядывала в окна, заливая класс серебряным светом. Рояль сиял под этими лучами и казался ему чем-то необычайным, предметом из сказок. Он подошёл к инструменту, аккуратно поднял крышку и мягко нажал на клавиши. По помещению пролетел приятный звук мажорных аккордов. Мужчина решил не останавливаться на этом. За мажором полетел минор. Вариации сменили главную тему. Внезапное фортиссимо разорвало тишину оперы. Он не мог, не хотел прекращать играть это произведение, которое будоражило его душу.
Внезапно в дальней части класса раздался еле слышный скрип, но он уловил его.
-Кто здесь? - его голос прозвучал так властно, что любому бы стало не по себе от этого тона.
-Извините, я не нарочно, - послышался дрожащий шепот.
«Бриллианту оперы» хватило двух секунд, чтобы зажечь подсвечник и подойти к нарушителю его спокойствия.
В углу, сжавшись, сидела миловидная девушка в голубом платье.
-Позвольте узнать, мисс, что Вы тут делаете в столь поздний час?
Она быстро захлопала глазами, привыкая к яркому свету, затем встала, оправила платье, гордо вскинула голову и ответила:
-Мне захотелось помузицировать, но вдруг ворвались Вы и всё, что мне оставалось делать - это спрятаться здесь, в этом углу. Я же не знаю, кто Вы.
Он злобно посмотрел на неё и расхохотался. Девушка смущённо опустила глаза и попыталась отойти подальше от этого сумасшедшего.
-Как Вы можете не знать меня? Неужели Вы не были сегодня на премьере оперы?
-Была, - почти шёпотом произнесла она.
-Так может, это освежит твою память, - он злобно кинулся к роялю и начал петь под собственный аккомпанемент. Юная леди с опущенной головой подошла к инструменту и после окончания арии тихо похлопала.
-Я Вас узнала. Просто в гриме Вы совершенно другой.
Он опять рассмеялся, только уже без злобы в голосе.
-А как Ваше имя? Ведь мы до сих пор не знакомы.
-Алиса, Алиса Грей.
-Леон Кроун, приятно познакомиться.
-Взаимно, - прошептала она, пятясь к двери, - Мне… Нужно идти. Прощайте, сэр.
-До свидания, Алиса.
Девушка быстро выбежала за дверь, с силой захлопнув её.
-Алиса Грей, значит, - улыбнулся Леон.
Девушка бежала, не разбирая дороги. Платье постоянно цеплялось за выбитые половицы, но она старалась не сбавлять скорость. Сердце бешено прыгало в груди, дыхание сбилось, но она продолжала двигаться. На лестнице она остановилась. Присев на ступень, она прижалась головой к холодным, мраморным перилам.
-Алиса! - раздался мягкий девичий голос откуда-то снизу. Девушка встала, отряхнула платье и медленно начала спускаться.
-Я тебя повсюду ищу, Алиса! - укоризненно произнесла подлетевшая к ней старшая сестра.
-Мелоди, я не нарочно. Хотела помузицировать, а тут этот появился, - Алиса махнула рукой в сторону лестницы. В этот момент наверху показалась высокая фигура Леона. Мелоди посмотрела в ту сторону, куда показала сестра и замерла. Черные глаза мужчины сверлили её. Ей казалось, что он сейчас выжжет её душу. Она быстро отвела взгляд и сдавленно произнесла:
-Алиса, нам пора домой. Отец волнуется.
Леон наблюдал, как две девушки заспешили к выходу. Он улыбнулся слишком мягко, поэтому эта улыбка сразу же спала с его лица.
***
Мелоди проснулась сегодня рано. Она всегда вставала рано, когда должно было что-то произойти. Что-то, что могло каким-то образом повлиять на её спокойную жизнь. Не задерживаясь в кровати, девушка встала, умылась, надела своё любимое зелёное платье и отправилась в столовую завтракать. Ни отец, ни тем более сёстры не составили ей кампанию. После она отправилась гулять в сад, который в своё время разбили по просьбе её матери.
Мелоди, не спеша, прогуливалась между кустов, окунаясь в их аромат. Выйдя на главную аллею, она заметила тёмную фигуру, которая быстро приближалась к ней. «Только бы это был не он», - пронеслось в её голове. Увы, её просьба не сбылась. Плащ развивался на его широких плечах, открывая взору прекрасный костюм, ботфорты сияли под лучами утреннего солнца. Весь его вид говорил о немалом достатке. Откуда - Мелоди могла только догадываться.
-Доброе утро, господин Кроун, - стараясь сдерживать дрожь, проговорила она.
-Так официально и сухо, после столь долгой разлуки, мисс Грей, - он поклонился, - Что ж, могу только сказать, что я был очень удивлен, увидев Вас вчера в опере. Приятно удивлен.
-Благодарю за добрые слова, мистер Кроун. Чем обязана столь ранним визитом?
От этого вопроса Леон изменился в лице. Всю ночь он думал, как она отреагирует на его появление, что она скажет ему? Не забыла ли она его?..
Злость и гнев дошли до критической отметки в его душе. Ущемления гордости и своих чувств он простить не мог. Поэтому инстинкт сработал быстрее. Он грубо схватил Мелоди за руку и сошёл с аллеи в более закрытое место, коим оказалась беседка среди кустов роз. Он заставил её встать к перилам, а сам встал перед ней, руками преграждая любые попытки уйти. Но, к его удивлению, она и не собиралась. Мелоди не то, что не испугалась, ей даже хватило духу гордо вскинуть голову и укоризненно посмотреть ему в глаза. Этот взгляд сводил Леона с ума. Продолжая сверлить её рассерженным взглядом, он начал говорить:
-Как быстро меняются чувства у людей, не правда ли, мисс Грей? Иные рады приходу старого друга до такой степени, что готовы продать ему половину своего поместья. А Вы мне совсем не рады. Чем я заслужил вашу немилость? Неужели во всём, что произошло раньше, виноват только я?
Гнев сменился на отчаяние в его голосе, и Мелоди тоже смягчилась. Она долго стояла, молча, пытаясь подобрать нужные слова, но не могла. Так много нужно было сказать, так много объяснить. Леон продолжал буравить её взглядом, надеясь услышать желанный ему ответ. Наконец она заговорила:
-Вы так импульсивны и эмоциональны, господин Кроун, что я даже завидую Вам. У меня нет столько силы воли и храбрости, чтобы кидаться в омут с головой. Вам я могу ответить только, что Вы не один виноваты в том, что произошло, и я Вас не смогла бы забыть, даже если бы захотела.
Щеки её залил румянец, она смущённо опустила глаза. Что-то кольнуло в груди у Леона, так больно и так сладко. Весь следующий день они провели вместе.
Мелоди не знала, как ей быть. Стремительное возвращение Леона застало её врасплох. Она даже не думала, что именно в том городе, где её отец решил поселиться окончательно, она встретит свою первую любовь. Все прежние чувства запылали в её сердце с новой силой. Ей хотелось проводить с ним всё своё свободное время, слушать его голос, смотреть в его чёрные глаза, которые были похожи на омут, глубокий, чёрный омут, который неумолимо засасывал её. Самое страшное, что ожидало их в будущем - реакция отца Мелоди на этот союз.
Она решилась поговорить со своим отцом. В конце концов, без его согласия она не имела права встречаться с любимым.
Мистер Грей сидел в гостиной со свежей газетой в руках. На первой полосе красовалась чёрно-белая фотография с премьеры оперы. Мужчина, скривившись, смерил высокомерным взглядом артиста и откинул газету на столик. В этот момент в дверях комнаты показалась его старшая дочь, гордость отца, так сильно напоминавшая свою мать.
-Папа, доброе утро, - улыбнулась Мелоди.
-Здравствуй, дорогая.
Дочь легонько поцеловала отца в щёку и присела напротив.
-Чем обязан такой ранней встрече?;
-Мне нужно поговорить с тобой. Это насчёт Леона.
Мистер Грей мгновенно поменялся в лице. Кожа побелела, зрачки сузились, губы сжались в тонкую линию.
-Об этом не может быть и речи.
-Но, папа, - Мелоди умоляюще посмотрела на отца.
-Дочь, если эта тема так остро встала сейчас, значит, настала пора мне всё тебе разъяснить раз и навсегда. Ты и господин Кроун никогда не будете вместе, пока я жив. Если ты забыла прошлое, то это не значит, что забыл и я. Он - высокомерное чудовище под маской человека. И я не позволю этому повториться.
-Но…
-Разговор окончен, Мелоди. Будь добра, иди в свою комнату.
На глазах девушки навернулись слезы. Не в силах ничего придумать, она резко встала со своего места и выбежала из гостиной.
Сидя в беседке, она горько плакала над письмом, которое прислал ей Леон. Он просил о встрече, ночью в их саду. Девушка привыкла к тому, что слова отца – закон. Но сейчас так хотелось преступить его…
Ночь мягко спустилась на город. На небе загорались редкие звезды, когда под светом фонарей в сад проскользнул силуэт. Ноги не хотели двигаться быстрее. Она размеренно шла по дорожкам, оборачиваясь на каждый шорох. Впереди показалась беседка. В ней уже горели свечи, и под их светом стоял он. Сердце девушки бешено запрыгало в груди. Где-то внутри кольнуло. То, что она собиралась сделать, было необходимым. Но только не ей…
-Я думал, ты не придешь, - улыбнулся Леон, заключая Мелоди в объятия.
-Ты просил, вот я и пришла, - отстранённо произнесла она.
На лице Леона промелькнуло выражение озабоченности и тревоги, но он тут же посуровел.
-Что случилось?
-Я должна прекратить наше общение, - дрожа, прошептала девушка. Сердце мужчины сжалось, в висках больно застучало, руки затряслись.
-Почему ты это говоришь? - его голос звучал глухо, словно он был где-то далеко. Мелоди боялась даже поднять глаза. Она отошла от него на расстояние вытянутой руки и отвернулась. Подняв голову, она увидела яркий шар луны и блестящие звезды, рассыпанные по небосводу. Вдруг упала звезда, а в голове Мелоди промелькнуло: «Пусть всё это закончится, словно страшный сон. Пусть всё будет хорошо».
-Леон, - еле сдерживая дрожь, начала она, - Мой отец не хочет, чтобы мы виделись. Я привыкла слушаться, поэтому и говорю Вам это. Уходите и оставьте меня, навсегда.
-Что? - прошептал он, - Ты не можешь вот так поступить со мной. Снова, - с этими словами он подошёл к ней и обнял сзади за плечи. По щекам девушки потекли предательские слезы.
-Могу, я должна. Ты должен сделать карьеру оперного певца, а мне нужно выйти замуж за спокойного человека, в котором не бушуют те страсти, что есть в тебе. Отец прав, нам не суждено быть вместе, мы уже пробовали, но ты все испортил. А теперь настало время моего реванша.
-Ты ведь не думаешь так, правда, Мелоди? Ты не можешь так думать! - он шипел ей на ухо, пытаясь показать своё превосходство над маленькой, хрупкой девушкой.
-Но ты предал меня тогда! - изо всех сил прокричала она, вырываясь из его объятий, - Мой отец прав, ты чудовище.
В глазах Леона запылал недобрый огонь. Он пытался сдержаться от того, чтобы не наброситься на нее.
-Когда ты проводила всё своё время со мной, ты почему-то не слушала отца. Когда судьба свела нас вновь, ты последовала её зову. А теперь, когда твой многоуважаемый отец говорит тебе, что твоя любовь - чудовище, ты тут же веришь ему. Как я должен это понять? Только то, что ты вовсе не любила меня.
Сердце больно сжалось. Мелоди неосознанно обернулась и посмотрела на него. Ей хотелось подбежать к нему, обнять и сказать, что он не прав. Но сейчас она не имела права слушать сердце.
-Как вам угодно, господин Кроун, - проговорила она и ушла, не оборачиваясь.
Леон простоял еще минут десять, смотря на силуэт Мелоди, удаляющийся во тьму. Внутри его закипел гнев, готовясь вырваться в любую секунду. Кулаки непроизвольно сжимались, и в какой-то момент он не сдержался, резко присел и ударил в пол. Половица, на которую пришёлся основной удар, затрещала и проломилась пополам. Леон потёр ушибленный кулак, встал и умчался в свой дом, в оперу.
Он стоял рядом с роялем, просматривая главные партии опер этого сезона. В его голове то и дело возникали слова Мелоди: «Мой отец прав, ты – чудовище!»… Леон сжал хрупкие листы и порвал ноты партий. Он разжал руки и сквозняк, влетевший через открытое окно, подхватил их и разбросал по всей комнате. Напротив рояля висело зеркало. Мужчина подошёл к нему и в упор уставился на своё лицо.
-Чудовище… Я чудовище? Что ж… Мы ещё посмотрим, как ты запоешь, - он развернулся и выбежал из комнаты.
В тот вечер в тёмном зрительном зале можно было разглядеть мужчину, который, стоя на коленях, пел со сцены, и голос его поражал своей мощью…
***
Мелоди стояла перед зеркалом, рассматривая новое платье. Оно было насыщенного синего цвета с голубыми бантиками, кружевами и оборками. Выглядело довольно мило. Она взяла в руки сапфировое ожерелье, и вдруг в её голове возник образ Леона. Ожерелье выскользнуло из рук и ударилось об пол. Слёзы снова подступили к глазам. Мелоди упала на колени, закрыла лицо руками и зарыдала, впервые за два года.
Сегодня в опере была премьера. Семья Грей была приглашена на это торжество искусства. Мелоди с интересом рассматривала золотое украшение потолка, когда к ней подбежала Алиса.
-Мелоди, ты знаешь, что в этой опере будет петь сам Леон Кроун?!
Сердце громко застучало, перекрывая все остальные звуки вокруг. Девушка не слышала бурных восторгов сестры, ликования толпы перед началом оперы. Она искала среди артистов только одно лицо. Его ария была в середине, он вышел на сцену и мягкий баритон разлился по залу. Он пел от всего сердца, всей своей душой. Его взгляд упал на ложу слева от сцены, и их взгляды встретились. Леон замолчал. По залу прокатился недовольный шепот. Он снял с лица маску и подошел к ложе.
-Мисс Грей, - поклонился он.
-Господин Кроун, - автоматически ответила она.
-Как видите, я добился желаемого. Все мной восхищаются, все желают слышать и видеть меня. Я заработал на огромный особняк, красивые костюмы, экипаж. Меня приглашают на светские рауты. И по моему слову одно семейство приглашают на оперу. Вам не показалось это странным, мисс Грей? Вашему отцу точно не показалось, ведь он думает, что имеет права судить всех и что он лучше всех. Чудовище, которое все считают идеалом. Вы ведь не ожидали этого, господин Грей?
Грей зло уставился на Леона. Мелоди испуганно смотрела на него и не узнавала.
-Когда ты успел стать таким, Леон? - прошептала она, сдерживая слёзы. Леон разъярёно уставился на девушку.
-Ты сделала меня таким, - прошипел он, резко развернулся и обратился к зрительному залу.
-Уважаемые дамы и господа! Опера продолжится после перерыва. Надеюсь, что смогу усладить ваш слух, - он учтиво поклонился, и по залу пронеслись восторженные вскрики и вздохи.
Мелоди бежала по саду, расположенному сзади оперы. Девушка плакала навзрыд. Она не понимала, почему эти слёзы пришли именно сейчас, что она упустила в жизни? Сердце и душа её тянулись к нему, к чудовищу, что выступал в роли принца на сцене. Она остановилась около фонтана и прижала холодную руку к груди, пытаясь восстановить дыхание.
Сзади послышались шаги. Девушка обернулась, тайно надеясь на то, что там стоит он. И она не ошиблась. Какой-то неимоверный порыв заставил её кинуться к нему. Она крепко обняла его, продолжая плакать. Он мягко положил руки ей на талию и поцеловал в макушку.
-За что ты так со мной? - прошептала она.
-Это мой реванш, - ответил он.
-Мне так плохо без тебя, - произнесла она самую сокровенную мысль.
-Я чувствую то же самое. Мелоди, мне кажется, что я не смогу жить без тебя. Поэтому… - с этими словами он достал из-за пазухи маленькую, бархатную коробочку. Открыв её, Леон извлёк оттуда золотое колечко с рассыпанными по ободку бриллиантами. Мелоди лишь подставила пальчик под кольцо.
-Ты ведь знаешь, что ответ очевиден?
-Но я же чудовище, - усмехнулся он.
-Ты моё чудовище, - с этими словами она поцеловала его.
Им было всё равно, что будет дальше, разрешит ли отец Мелоди им пожениться, как всё это воспримет общество, какие огорчения и какую радость принесёт им совместная жизнь. Сейчас самым главным для них было то, что они вместе. Мелоди решила для себя, что она будет терпеть выпады Леона, потому что благодаря любви можно выдержать всё что угодно. А Леон подумал, что теперь он будет беречь самое дорогое ему существо, что он никогда не причинит ей боль. Они стояли, обнявшись, под волшебной полной луной. И пусть это длится вечно…
Свидетельство о публикации №214021300810