Негде котику издохти!

Вот, вот! Точно. Мечусь, как укушенная.
А сестра Лина, монахиня с двадцатилетним стажем, сказала, что нельзя принимать решения, и уж тем более, предпринимать какие-либо  действия, когда тебя вот так колотит и трясет жизнь.
Или это я её?  Тут ещё, как посмотреть, кто кого. Я-то ведь и сама умелец, я
так могу, что мало никому не покажется. Ни мне, ни  жизни моей.
Расхренакиваю всё, с таким трудом созданное, любимое такое самое и самое такое необходимое, на раз. Бабах, и нет ничего.

А почему? А потому что ломать - не строить, и голову ломать особо не надо.

Шашка наголо, глаза горят, и я так со всего маху - хрясть, хрясть...

Потом, конечно же, чуть позже: прости, прости, прости!  И опять: прости, прости, прости!
 
Прощают.

А я  вновь повторяюсь с  расхренакиванием, потому что нет во мне терпения, никакого, потому что я совсем не могу ждать.

Мне надо всё, и тут же, сразу.

Всего, целиком. И навсегда. 
 
Потому что ждать - это так невыносимо и страшно. А еще  страшнее - не дождаться. Или потерять.
 
А вот, когда и суп уже с котом, а с кашею подаются котята, то грущу я, как говорится, не по-детски. Совсем даже не по- детски. Сильно грущу. И долго. И безутешно.
 
 
 


Рецензии
Н-да. И наступает день... Почему об этом не думают? Или не хотят замечать? А потом "За что?" А за вот это самое.

Зеленый Ил   28.02.2014 10:23     Заявить о нарушении
Прокуратор все силился понять, в чем причина его душевных мучений. И быстро он понял это, но постарался обмануть себя. Ему ясно было, что сегодня днем он что-то безвозвратно упустил, и теперь он упущенное хочет исправить какими-то мелкими и ничтожными, а главное, запоздавшими действиями. Обман же самого себя заключается в том, то прокуратор стремился внушить себе, что действия эти ... не менее важны, чем утренний приговор. Но это очень плохо удавалось прокуратору.

Мария Левина   28.02.2014 11:33   Заявить о нарушении
Замечают, Илка, конечно же, и понимают. Всё. Только очень сложно остановиться. Так страшно потерять, что ...

Мария Левина   28.02.2014 11:52   Заявить о нарушении
Илка! Ты что, совсем исчез? Совсем насовсем? А с кем же я буду кружиться, Илка?

Мария Левина   29.06.2014 06:01   Заявить о нарушении
Маш, привет. Тут такое дело: мою тётю завтра кладут в больницу на операцию. Онкология. А до этого были сеансы химии. Честно, мне не до сайта.(( Она иногородняя. Родственники попросили, чтобы она с мужем для лечения остановилисьу меня. И я уже три месяца во всём этом живу.(( Дал сам себе установку: пусть у неё всё образуется, она вернётся домой. Я опять буду сам с собой. И тогда вернусь. Загадывать не буду. А пока тяжело. Не скучай, я иногда заглядываю.)) Буду тебе приветы кидать.))

Зеленый Ил   29.06.2014 14:56   Заявить о нарушении
Илка! Хорошо, что ты ответил. Ты молодец, Илка! Терпения тебя, мужества. Пусть твоя тетя непременно поправится. Илка, как же тяжело жить рядом с настоящим несчастьем, ненадуманным, от которого так просто не отмахнуться.

Мария Левина   29.06.2014 18:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.