Её чувства
Я сидела на подоконнике с романом Гастона Леру. Погода только помогала готическому настроению истории о призраке. Отложив книгу, я глубоко вздохнула и задумалась…
Любовь… Герои романа понимали это по-разному. А как это смогу понять я?
Внезапный порыв подхватил меня, и я начала кружиться по комнате, под музыку любимой группы.
Что есть чувства? Эмоции? Это просто импульсы нашего мозга, они создают иллюзию, иллюзию некого превосходства. Вот ты, и ты чувствуешь то, что другие не могут ощутить, потому что у всех всё по-разному. Бывают исключения. Это та самая странная любовь, которую никто не может объяснить. Но в то же время с научной точки зрения, это тоже всего лишь импульсы. Только эти импульсы заставляют работать не только наши гормоны, но еще и сердце, кровь, разные отделы мозга, например тот, что отвечает за творчество, или за логику, или за храбрость. Этот импульс выделяет адреналин. Этот импульс, раз на то пошло, порабощает весь наш организм. Человек не хочет ни спать, ни есть, ни заниматься производственной деятельностью. И если это произойдет со мной, что я буду делать?
С этой мыслью я рухнула на пол. Голова жутко кружилась, перед глазами всё смешалось. Только не упасть бы в обморок. Я сжала пальцами переносицу и сильно зажмурилась, чтобы сбросить морок. Кто-то зашел в комнату и присел передо мной.
-Тебе противопоказано кружиться, - проговорил родной голос. Вошедший подал мне руку, и я, схватившись за неё, кое-как встала.
-Вид у тебя неважный, - продолжил он. Голова всё ещё выдавала круги вместо реальности, поэтому я повисла на плече моего спасителя.
-Конечно неважный. Если кто-нибудь будет так же кружиться, его хватит инфаркт, - прошипела я, он рассмеялся. Он всегда смеялся над тем, как я злюсь. Он говорил, что злоба - это не моё, что злостью я разгоняю доброту из своего сердца. Доброта… Ещё один импульс.
-Юмор – это твоя защита от мира? - усмехнулся он.
-Нет, только от тебя, - парировала я.
-Вчера я послушал потрясающую песню. Тебе должна понравиться.
-Должна? Неужели она такая замечательная?
-Да, искренняя, немного безумная, поистине волшебна, и она раскрывает каждое чувство человека.
-Такого не бывает, - усомнилась я в его словах.
-А вот послушай, - он подал мне наушник, и я стала вслушиваться в звуки. Сначала ничего не было, а потом я услышала мерный стук, он то становился быстрее, то совсем замедлялся. Когда всё это кончилось, я удивлённо посмотрела на друга.
-Что это? Как ты можешь называть это песней? Ведь здесь нет ни музыки, ни слов.
-Это стук моего сердца, мы вчера записали. Я считаю, что эта музыка самая прекрасная и долгоиграющая, потому что сопровождает нас всю жизнь.
-Когда оно билось чаще, о чём ты думал? - внезапно для себя спросила я.
-О любви. О той, кого я люблю так же, как эту песню.
-Ты меня разочаровываешь, - нараспев проговорила я.
-Почему? Что не так?
-Мы договаривались много лет назад не влюбляться друг в друга, потому что любовь - это только иллюзия нашего мозга. Разве не так?
-Я помню, но кто сказал, что я никогда не почувствую эту сладкую иллюзию? И кто сказал, что я влюблен в тебя?
Мне показалось, что моя песня остановилась, а потом заиграла всё быстрее и быстрее. Я резко встала, голова снова закружилась. На дрожащих ногах я подошла к подоконнику, кое-как забралась на него и прижалась лбом к холодному стеклу. Капельки ещё медленнее ползли, оставляя следы. Кажется, прошла вечность, прежде чем хоть кто-то из нас издал звук.
-Я очень сильно люблю эту девушку, и мы хотим пожениться. Думаю, всё будет по-старому, потому что ты навсегда останешься моим лучшим другом.
Он подошёл ко мне, прижал мою голову к своей груди и поцеловал в макушку. А потом исчез, словно никогда и не приходил.
Я всё ещё прижималась к окну, разглядывая дождь. Слёзы поползли по щекам, сливаясь со стеклом, и я почувствовала себя продолжением этой стихии. В сердце как будто воткнули что-то острое, и эта рана, не переставая, кровоточила. Но такого же не может быть, это не логично.
-Это не может быть реальностью, - прошептала я.
Но всё же так оно и было. Болело сердце, а не мозг. Хотелось рвать, крушить, бить, разрушать. Но почему? Что изменилось?
Я взяла в руки книгу, но тут же откинула её. Мне не хотелось читать. Я подошла к холодильнику и взялась за шоколад, но мне не хотелось есть. Мне не хотелось ничего.
Я сидела на полу своей комнаты и перебирала старые письма. На каждом листочке его исповедь, его чувства. Вот он рассказывает о красоте Альп, а здесь о серых дождях Англии. Когда я упустила, что у него есть возлюбленная? Почему я отключила свои чувства?
На бумагу закапала вода. Откуда она взялась?
-Из сердца, - прошептал голос внутри меня. Снова слёзы, второй раз за несколько часов.
-Я любила? - задала я вопрос, подняв голову вверх. Ответа не последовало, потому что я его уже знала.
Пускай все твердят, что любовь - лишь бесплодный импульс мозга, ошибка системы. Я решила сама для себя, что буду верить в это чувство. Сколько ошибок и решений ещё стоит на моем пути? Я теперь точно знаю, что нельзя упускать самое дорогое, что у тебя есть. Любовь…
Свидетельство о публикации №214021300836
Разумеется, Господь Бог назовёт это самоубийством. Однако, отрицание существования души человеческой это и есть самоубийство.
Вы хорошо пишите, доходчиво с полуслова. Извините, я наверно брюзга или старый развратник, но в рассказе как-то любви маловато - искромётных чувств, запаха её волос, сильного мужского тела, страсти обоих полов, вздохов, ахов и тарабанивших соседей в стенку; типа:"Эй, вы, потише любите друг друга..., надоели всем!..".
Успехов, забегайте на огонёк!
Японский Городовой 16.02.2014 09:46 Заявить о нарушении