22 Хранитель леса

Под вечер маленький орешек очень устал. Под пушистой елкой он увидел пенёк, на котором стоял чайник в горошек полный душистого цветочного чая, маленькие чашки и разные угощения.

Из-за елки вышел человечек очень похожий на сучок дерева.
- Вы кто?  спросил Фундук.
- Я хранитель леса и Ромашковой поляны. Садись выпей со мной чаю и расскажи, что ты делаешь в этой части цветущей поляны.

- Я отправился в путешествие, сначала мне хотелось найти кого-нибудь, кто согласился бы со мной поиграть.
- Днём все заняты работой.

- Поэтому я никого не нашел, очень рассердился и всем грубил, но мудрый ворон дал мне хороший совет.
- Ты последовал его совету?

- Оказалось, что делать хорошие дела одно удовольствие. Мышка Фая пригласила меня на концерт, и я узнал много интересного о жизни нашей Ромашковой поляны.

Хранитель разлил по чашкам чай и зажег свечу. Светлячки развесили свои маленькие фонарики, и в путешествие по звездному морю отправилась хрустальная лодочка молодого месяца.

Филин присел на ветку большого дерева, ему было интересно послушать, о чем будут говорить Хранитель и маленький орешек.

Хранитель рассказывал Фундуку о травах и цветах, о ягодах и грибах, о насекомых и всех жителях Ромашковой поляны. Скоро орешек заснул, и Хранитель леса отнёс малыша и положил на ворох сухих трав и листьев.

- Спи малыш и набирайся сил, - пожелал он Фундуку, - из тебя вырастет настоящий и крепкий ореховый куст.
Маленькому орешку снилась сестра Лещинка, яркое солнышко и пение ветерка.


Что неправильно нарисовал художник.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2014/09/07/1388


Рецензии
Славный какой хранитель леса:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   16.03.2019 20:12     Заявить о нарушении
А мы ведь тоже хранители Земли только этого не понимаем...

Галина Польняк   28.03.2019 11:55   Заявить о нарушении