Золотая рыбка

Я смотрю на золотую рыбку в своих руках и никак не могу придумать желание.
Рыбка резвится, ей все вобщем-то достаточно комфортно, ведь море тут, рядом, и эксплуатировать ее никто не собирается.
А она ведь понимает все.
Не зря мне в руки сама прыгнула.
Я перебираю в уме все свои желания, и понимаю, что они все исполнятся и так.
А если не исполнятся, то какой смысл был их желать?
Таких желаний у меня и вовсе не было.
Глобальные желания меня не интересовали.
Да и глядя на забавную рыбку, я не могла представить себе, как она будет исполнять желание из серии "мир во всем мире".
Рыбка - это для камерности, для уюта, для сиюминутности.
А все глобальные перемены от нее не зависят.
И вот стою я, держу рыбку в руках, имею право на три законных желания, и понимаю, что детство кончилось.
Нет у меня желаний для рыбки.
Для себя - есть.
А для нее - нет.
Такая вот заковыка неловкая получилась.
И что прикажете делать?
Подумала я, поразмышляла, да и отпустила рыбку в море.
Он подпрыгнула высоко так, хвостом дернула, ей-богу, еще и подмигнула, и уплыла.
А я постояла на берегу, улыбнулась, рыбке рукой помахала, море погладила, да и решила, что пора и честь знать, и домой идти.
И пошла вдоль берега.
Иду, волны туда-сюда плещут, какая и повыше захлестнет.
Играют.
И смотрю, горизонт вдруг заслоняют крылья.
И передо мной опускается моя мечта.
Чешуя горит, морда умная, самый что ни на есть дракон.
Настоящий.
Такие вот чудеса.
Такая вот понимающая рыбка.
И я не разменяла желания и она отблагодарила.
Потому что надо знать, где можно попросить, а где промолчать лучше.
Оно надежнее получится.


Рецензии