Спасибо!

Спасибо всем, кто не прошёл мимо.
Тем, кто понял меня тут, на Прозе.
С Вами очень интересно общаться, я люблю Ваши отзывы не из-за количества рецензий, а потому что каждый отзыв - это встреча с Вами (ведь в реальной жизни мы вряд ли встретимся).
Творчество - это часть души каждого из нас с Вами.
Здесь я нашла много интересных людей и талантливых авторов.
И очень удивилась, насколько разнообразны и актуальны темы, которые Вы затрагиваете...
Творчество помогала и помогает мне в сложные периоды моей жизни, так же, как и вера в Бога.
Сейчас я хочу подарить каждому из Вас, тем, кто читает мою повесть, которая очень важна для меня, по розовому воздушному шарику...
Виртуально...
Как символу мечты. Человек ведь пропадёт без мечты, верно?
А моя мечта - стать хорошим писателем. И мне кажется, что все сложные обстоятельства рождают инакомыслящих - писателей. То есть, нас с Вами.
Мы мыслим не рекламными роликами и измеряем качество жизни другими ценностями.
Мы любим жизнь и дарим свою любовь к жизни другим людям через наше творчество.

СПАСИБО ВСЕМ, КТО БЫЛ НА МОЕЙ СТРАНИЧКЕ!!!
ИСКРЕННЕ И ОТ ВСЕЙ ДУШИ,
Улыбка Радуги.


Рецензии
Счастья Вам и радости, в творчестве удачи!
С улыбкой и теплом,

Людмила Михайлова2   16.11.2014 19:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила, от всей души!!! Взаимно.

Улыбка Радуги   18.11.2014 11:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.