Погода шепчет...

….Начертили на асфальте пару крестиков. И дальше  - бежать. Оставили след – по которому нас можно будет найти.
Игра такая – мы убегаем – оставляя следы. Нас ищут – по этим следам.
Пока  мало желающих играть – догонять некому – но мы оставляем следы –вдруг кто то….Взрослые люди -и такое придумали..
Нам то нужны повод и оправдание – остаться вдвоём. Вот и затеяли такую игру…
А погода так и шепчет. Каждому своё шепчет.
Ох, и выдумщица она, эта погода….
Мне такого нашептала.. Повторить стыдно… Но про себя то -по секрету скажу -повторяю...
Так резко, так не вовремя -как всегда -планёрка. А как же солнышко...Крестики -на асфальте...Надежды и  смелые ожидания...  Нависло ожидание грома.  Смотрю  ни на кого, между…
Нас отчитывают по очереди. Ты расстроена.
Такой день, птички  щебетали. После долгих холодов – вышла в юбке.
Я оценил, кстати…Не только я, наверное...Это меня беспокоит..Вслед тебе смотрят многие...И  почему так волшебно -вдруг - мы оказались рядом...Случай? Видимо...
..И вот – птички улетели, всё плохо, гипс снимают – клиент уходит…
Премии не видать как своих ушей. Да ну её  -эту премию... -думаю про себя...
Шепчешь мне – давай смоемся после планёрки…Мне шепчешь...Гоню прочь сомнения..
А вахта? – Как через вахту?..
Ну пусть отметят – премии всё равно уже не будет.
Конечно – пусть…
Убежали с завода – мастер и бригадир.
Что подумают подчинённые.
Ох, и выдумщица она, эта погода….
Шепчет….
Шепчи же, погода… Смелее!!


Рецензии