Я на разогреве...

-Приходите поздно!! Ходите как медведь, ночью же всё слышно..Перегородки тонкие..Сморкаетесь как бегемот и кашляете. Меня это не устраивает.
Начинаю понимать – это ведь  адресовано мне. Это меня отчитывает хозяйка комнатушки –которую –я –по всей видимости –снимаю… Странно так..
Начинаю представлять – как сморкаются бегемоты. Ужас наполняет меня.
-Видимо они оба и живут во мне, по ночам – иногда – неаккуратно  выдавая себя…
А что сказать можно..
Опять искать новую квартиру.
Но всё это –потом.. Сейчас –надо  спешить. Меня ждут –а  я –опаздываю..
Еду на велосипеде. Так быстрее. Пешком не успеть.
Сегодня  событие. Читаем стихи. Я и Маяковский. Конечно, я на разогреве.
Включил музыку – наушники –слушаю…
-Мария, Мария, Мария, пусти…
Мария, я не могу на улице….
Подъехал. Кафе закрыто. Толпа на улице.
Маяковский –  вполоборота –прощается –
-Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда?!
Послушайте!
На час почти опоздал.
Но видимо – ничего не испортил.  Это важно..Вечер прошёл достойно…
Как много зависит порой от того – кто на разогреве….


Рецензии