Плохиш

-Плахиш или Плохиш? –  вопрос адресован мне….
-Плохиш.. –что?....- пиши – я –фамилия , имя, отчество…. –а ведь знает…
Ну, хоть тут буду по фамилии, да по имени. А то как то приклеилось  – Плохиш да Плохиш.
 Привык уже.
Что такого сделал. Ну, поджёг какие то ящики со снарядами. Не я – так кто нибудь другой бы это сделал. А на всех не хватило б ни варенья, ни печенья.
Варенье вкусным оказалось!!
Да, помню помню –сижу на пригорке –макая печеньки в варенье,  пролетают самолёты –салютуют.
Вкусно. Хоть и  – понимаю –не мне салютуют. Думаете -кусок в горло не лезет? Ошибаетесь...
 -Тянем , тянем каждый по разику… -разворачиваем, читаем..
Какое то мероприятие. Затеяли ролевые игры.
Мне предлагается залезть на стул и громко признаться в любви.   К кому – не указано.
У всех  такие дурацкие задания? Детский сад.
Удивительный сплав – детские игры под многие литры водки. Ща наиграемся.
Атмосфера разряжена. Гудят все, возле стола мигрируя.
Как в пчелиной семье – вроде не поймёшь –кто и куда летит –а вернутся всё равно все туда –где налито.
Где матка.
Во, кто то пляшет на столе.
Началось наверное.
Что уж тянуть.
-Минуточку внимания!!!  Всё тайное когда  -нибудь становится явным..вот и я –признаюсь сегодня –я очень люблю –варенье…
Не интересно им. Не обращают никакого внимания.
Дождался сладкого.  И к чаю –варенье… Вот и ладненько.
На улице салют, небо раскрашивают в чью - то честь. Понимаю – не в мою…
Понимаю –пройдёт и это…Ничего страшного… Просто так получилось. Какая странная  была осень…


Рецензии