Математик

…Аудитория. Читаю лекцию. Пытаюсь читать лекцию.
 Но есть препятствия. Блондинка – в первом ряду – демонстрирует мне свои ноги.
Ну начала показывать – уж показывай …..–так….. ноги –увидел, дальше –что у тебя там дальше….
Я математик. Практикующий математик.  Люблю определённость.
Всякая теорема требует доказательной базы. Есть она у тебя? Судя по всему -отсутствует...
К аксиомам тебе не примкнуть, минуя доказательства.
Глаза? – Глаза –да… Оценил..
Но для безоговорочного принятия….. незачёт – у всех глаза… Важны нюансы..
Левая всё так же на правой. Белые такие ноги. Как мне нравятся.
Статично. Неопределённо. Развития не видно.  Это к физикам – теоретикам. Они любят скуку..
Продолжаем  лекцию…на чём мы остановились?...
…-Почём  алыча ваша? – интересуюсь….
-Это персик, мужчина…
-Персики – они же не такие…
-20 рублей килограмм..
-Вот мне килограмм тогда…
Взвесила.
-24  рубля , пожалуйста…
Почему 24….
Чуть больше? Цена изменилась – пока  суть да дело?
Я математик. Практикующий математик. Люблю определённость.
Чтобы так торговать – надо иметь белые ноги. И надо уметь их показывать.
Ты умеешь? Знаешь, поверю…
Очень хочу поверить –покажи –как только ты умеешь….
Пусть станет вовсе не важно – алыча у тебя или  персики..


Рецензии