Представь...

–-Представь,  мы  с тобой  птицы, куда б хотел улететь?.....
-Слишком глобально,  - парирую……
-Представь, мы с тобой – два таракана, нас заперли –и сейчас будут  травить… -твои действия?...
-Дурочка, ну и мысли – прижимаю тебя к себе..
-Представь,  запереть весь этот мир в одной комнате – и….пустить веселящие газы – все будут смеяться до упаду… -ну пусти… -я мешаю тебе летать?…
-Начнём, подсоединяйте распылитель – пытаюсь продолжать твои фантазии…
Что ж тебе в голову такое лезет?
Мне интересно.
Когда ты что то выдумала – вместе с – Представь – ты так неестественно заламываешь и без того тонкие пальцы..твои огромные глаза на миг закатываются….я любуюсь….
Надрывно прямо так.. и я жду очередного – Представь….
 -Представляю…. –
Дверь захлопнулась.  Провернули ключ. Ага, тут выхода нет – дали понять..
Огляделся. Тесная маленькая квартирка.
Невыносимый запах химикатов. Травят тараканов видимо.
Закрыты и задраены все окна. Стою посреди комнаты.
Из всех щелей лезут, шевеля усами, унося свои слабые лапки  различных мастей чудовища.
Маленькие, но чудовища.
С ними всё ясно, их травят.
У них реально аврал.
А я что здесь…  И где же ты….
Эксперимент?...  Спёрло дыхание, потеплело в голове. Или кажется.
Как же выйти…
Подошёл  к окну.. там внизу – ходят люди. Тут выход?...
…Стою в тамбуре, рука вся в крови.
Осколки стекла. Вокруг люди.
-Как же можно разбить такое толстое стекло?
-Его  нельзя  разбить рукой..
Ну и вопросы вас волнуют…
..а я просто искал выход…
Реально всё плывёт, люди такие смешные…
Но мне не интересно с ними, я  должен был выйти – чтобы услышать новое  -
–Представь….
…Новое –Представь –смято и растоптано….


Рецензии