14. 05. 2013 новая работа, старый песок...
Утром поехал на собеседование, опять – Йолотань! 80 км от Мары. Главная дорога через пос. Мургап сейчас ремонтируется, поэтому поехали через посёлки Байрамали и Туркменкала, и такая поездка стоила теперь в два раза дороже. В дороге я успел дочитать мантру и «понастальгировать», проезжая по знакомым улицам. От самой Йолотани ещё около 15 км в сторону туркмено-афганской границы на второй попутке, а потом и от самой дороги прямо перпендикулярно примерно столько же километров в пески.
Сами офисные строения Петрофака и его различных подрядчиков находились вблизи огромного строящегося сероочистительного завода. Буквально – из-за барханов внезапно вырастал целый город. Среднеазиатское солнце уже вовсю палило, а порывы ветра забивали ворот, волосы и глаза песком. После небольшой задержки уже на 3-ьем КПП, я попал, наконец, на территорию главного офиса.
Когда я впервые устраивался на работу на свою первую фирму в Йолотань, в декабре 2010 года, самая первым человеком, который подошёл ко мне и подал руку в мой первый рабочий день, была очень милая девушка с длинными распущенными чёрными волосами и какими-то колдовски-глубокими глазами, София. Тогда мы работали координаторами перевозок в одной логистической компании. Каково же было моё удивление, когда и в этот раз, не успел я войти внутрь, как мне навстречу вдруг вышла та же самая девушка, София, и подала руку. Тот факт, что она работала здесь, был мне известен, но наша встреча была полной неожиданностью, т.к. я не говорил ей об этом интервью. Вот и не верь, называется, после этого в законы кармы.
Мне очень понравился начальник отдела переводов: милый, уже отчасти седоволосый, взрослый мужчина, Сергей, россиянин, который работает здесь по приглашению. Он проверил то, как я перевожу, и потом мы уже просто сидели и общались, он рассказал о том, что начинал работать переводчиком ещё в Индии, в Калькутте. Ребята в отделе тоже были очень милыми и интеллигентными. Мы пообедали вместе, и обед чертовски приятно удивил тем, что на шведском столе был большой выбор вегетарианских блюд, и я смог с большим удовольствием пообедать длинным рисом, самым настоящим индийским далом (острым и с большим количеством специй) с самыми настоящими индийскими чапати!! Я даже в нашем храме такого дала не ел! Причиной такого «божественного» меню было то, что в Петрофаке работает много индусов, и мой желудок был очень благодарен этому факту!
После я успел поучаствовать в небольших переговоров с гос. заказчиком проекта. И это была единственная ложка дёгтя в сегодняшней медовой бочке дня. Я отметил для себя, как грубо и некрасиво представители гос.заказчика общаются с иностранцами, очень эмоционально окрашено и, казалось, с какой-то обидой. Неужели эта теория действительно верна: «чем меньше нация и страна, тем больше у неё амбиций и эго». В общем, было не очень приятно присутствовать при этом, и в какой-то момент я взял перевод, который делал мой молодой коллега, на себя, пытаясь всячески сгладить эти переговоры.
После со мной поговорил один из менеджеров, немолодой индус, у которого красовалось красная нитка на запястье, - знак того, что он посещал какое-то священное место. Мы договорились о средненькой зарплате, и через полчасика я уже стоял на пыльной дороге, пытаясь уехать с этой огромной стройплощадки и своего нового, отныне, места работы.
Меня подобрал один внедорожник, за рулём которого сидел немолодой мужчина, туркмен, который, как оказалось, был не очень общителен, но зато безо всяких пересадок повёз меня напрямую в Мары, так что я мог просто погрузиться в музыку, крепко пристегнувшись ремнём безопасности и слегка дремать.
Доехали мы быстро, но уже в самом Мары мы вдруг въехали на скорости в стоявшую на перекрёстке машину. Впервые в жизни мне помогло то, что я был пристёгнут, только колено ушиб слегка. Я поблагодарил водителя и доехал на такси. Приехал сразу к дому Варшаны прабху, т.к. не мог дозвониться до него по дороге, чтобы сразу забрать его и пойти на вечернюю нама-хатту к Регине матаджи, но никто не открыл. Поэтому я один добрёл до дома, омылся и отправился к матаджи Регине, уже в восьмом часу вечера. Мы почитали Гиту и меня просто пробило на проповедь: я и сам уже не понимал, как одна фраза сплетается с другой и делает вывод на основании третьей, но это был экстаз! Остановить нас смог лишь муж Регины, который намекнул, что уже десятый час ночи и пора бы уже всем спать. ))
По тёмным ночным улицам за мной бежала их новоприобретённая собака, Черныш, которая сбежала со двора, когда они провожали меня. И я поймал себя на мысли, что в этом что-то есть – идти ночными улицами в сопровождении большой чёрной собаки. Казалось, мы уже сдружились с ней и можем пройти вместе не одну версту, но… в какой-то момент она отстала от меня.
Вот такие детали, вот такой вот получился день. ))
Свидетельство о публикации №214021401015