04. 05. 2013

Суббота вышла очень насыщенной. Как и в предыдущие дни, утренние службы и лекции у Варшаны прабху, а сегодня к вечеру ещё и второе занятие по Ишопанишад. Очень интересное, с которого я с большим трудом сбежал, поскольку нам с мамой пора уже было на ночной поезд до Ашхабада. У нас интересный "спор" вышел: я как-бы отстаивал вайшнавскую традицию, а Варшана прабху - ведическую. Мне очень понравились слова Господа, где Он говорит о Себе, что Он - Ведантакрит, Составитель Веданты. Но в то же время, Он называет Себя - Ведавид, т.е. Знающий Веды, таким обращом как-бы указывая на вечную природу самих Вед.
Дома у нас появились крашенные яйца и печеное, а по тв показывали пасхальную службу с Дальнего Востока. Мы быстро собрались, и вот нас уже укачивает в плацкартном вагоне. Кажется, мама довольна, что путешествует со мной, а мне захотелось, чтобы мы также однажды и по Индии проехались: от самого традиционного юга и до мистического гималайского севера.
Всех иудеев с наступающем праздником пасхи! Всех христиан - с праздником светлого воскресения Христова! Всех вайшнавов - с наступающим днём экадаши! :))


Рецензии