Дитя большого города

                МЫШИ

       Анютка, очень развитый для её пяти лет ребёнок, беседует с прадедушкой:
-     А что Вы делаете?
- Мишоловку роблю…
- Зачем?
- Мишей ловить.
- Зачем???
- То ж кажу тобі, шоб мишей ловить!
- Мыши нам зачем, спрашиваю?!
   


                ГУСИ

         Из старого холодильника сделали инкубатор, тёщу убедили выйти на пенсию… В результате творческого эксперимента получили цыплят и семерых гусят!
         Антон, блестяще окончивший первый класс в престижной школе, смело управляющийся с компьютером, впервые с восторгом наблюдает за  ростом птицы, особенно за семью крошечными гусятами.
        - Бабуль! Ну теперь мы можем быть семь лет спокойны! – солидно произносит он, со знанием дела, что называется!
        - Не поняла, о чём ты? – изумляется бабушка с тридцатипятилетним педстажем.
        - Про Новый год говорю.




                КТО Я

       Мой сын четырех лет знакомится с двумя шестилетними  девочками-близнецами. «Олечка,» - обращается он к одной из сестричек. «Я Таня». Через несколько минут он опять» «Таня…» Та парирует: «Я Оля». После нескольких таких путаниц он разворачивается и бежит ко мне, на бегу выкрикивая: «Мамочка, а я кто?» Я,  не зная, чем вызван вопрос, с недоумением отвечаю: «Ты – Сева… А почему ты спрашиваешь?» «Я еще – Сева?!», - радостно выдохнул он, -«А они все уже - нет…» 
       
 Дети продолжают общаться. Девочки: «Мы старше тебя, тебя еще не было…» Севочка им отвечает: «А совсем раньше вообще ничего не было. И земли не было. И людей не было. И тогда их приходилось рисовать».


                КОГДА-ТО ЖЕ БУДЕТ!...

       Леночке почти пять лет. Пречудесный ребенок! На лето привезли ее к бабушке и дедушке. Надо заметить, что Леночкина мама – поздний третий ребенок в семье, то есть бабушка с дедушкой уже очень немолодые. Бабушка – женщина мудрая, образованная по тем временам и когда-то была действительно первой красавицей в округе, красивые же ее дети и внуки. И вот обычно веселая подвижная девочка села в уголочке и так безутешно начала рыдать…

     Бабушка кидается к ней в полном недоумении. Причин для обычных-то слез у всеми обожаемой внучки нет, а тут такое страдание! Леночка сквозь слезы поясняет:
  - Не хочу буть старою! Моя мама яка гарна та красива, и яка ж ти стара та погана!!!
  -  А Боже ж  мій!!! Та колі ж це ще буде?!, - только и воскликнула бабушка.
  - Колись же ж буде... – обреченно всхлипнула пятилетняя внучка.


               
                КУПИ!


                У близнецов, Кольки и Женьки, как сами они себя называли, был старший брат, и командовал ими, конечно… Когда им стало уже почти  по семь лет, их терпение лопнуло: «Мама, Юрке хорошо, у него аж два младших брата, а у нас – ни одного. Купи и нам близнецов!».

   По одному они себя просто не воспринимали ещё. Бедная мама в диком испуге только и смогла, что полуистерично выкрикнуть: «Вы что, сдурели?». «Мамочка, ну купи нам тогда ну хоть одну близнюшку на двоих…», - уступили добрые дети.

               
                НЕ СУДЬБА
    Выхожу замуж. Толпа родственников провожают нас в загс, благословение. Мои интеллигентные родственники  пытаются скрыть свое отчаяние при виде моего избранника. Мы направляемся  к машинам…К сестренке подходит соседская девочка лет десяти, тяжело вздыхает и с горячей завистью произносит: «Повезло вам! А наша Лена совсем в девках загнивает… Конечно, она же влюблена в Михаила Боярского, но он же в телевизоре!».



                ЯЗЫКОВОЙ БАРЬЕР

       Средний Сахалин. Огромный военный гарнизон, через реку, за мостом, проживает местное население, в том числе корейцы и японцы. И какие же там были горы для катания на санках!!!

     Однажды мы с подружками (всем лет по 10-13) пошли-таки туда. Одна из нас – особенно степенная и благовоспитанная девочка, дочька завуча-языковеда, мчась с горки, цепляет санками маленького корейчонка. Ему не очень больно, но очень обидно. Он подскакивает, кидается на нее с кулаками и яросными криками, коверкая русский язык: “Ты дурак! Ты дурак!!!”. Ирочка тоном мамы – учительницы русского языка, нравоуительно, особенно четко выговаривая слова, его поправляет: “Я – не ду-рак. Я – ду-ра.” 
               


Рецензии