Умерший и блог умирающего

НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ ЭПИГРАФЫ К РАССКАЗУ НЕ ИМЕЮТ, РАССКАЗ - ПОД НИМИ
…Иногда люди вслух спрашивают вас: «Какой там номер?» - они говорят сами с собой, а вы в этой беседе – декорация, которая и не может знать нужного им номера…
…Если в каждом рассказе у меня поднимается тема туалета – это говорит о проблемах с туалетом? Или о безвкусии автора?…
…Некоторые хотят участвовать только в соревнованиях, сулящих денежную выгоду, им не к чему просто награды и почёт…
«-Что ещё я могу для тебя сделать?
-Дать мне миллион долларов»
…От увеличения з/п увеличивается и МПХ…
«-Нормальное платье?
-Да, в нём ты как раз похожа на шлюшку-секретаршу»
…по десятибалльной шкале оценивать легче, чем по пятибалльной…
«Да  я ничего такого и не думаю и даже не думаю думать»
«Это - неприлично знакомиться с тем, кого знал целую вечность»
«многообещающее, как и всё, что начинается на «ху»
«мои груди зовут «Роксана» и «Саманта»
…они алко-отсыпаются…
…кому-то же нравится из мужчин и в туалет женский ходить…
«купить бесплатную газету»
…»Посмотри – поела собака/нет» - сказала она ему, указывая рукой на тарелку с едой собаки, и он взглядом проследил за направлением указания её руки…
…про стрипти…про стюардесс…
…Если фильм готов посмотреть лет через 10 снова – он всё равно одноразовый…
«Это не горы, а спины гигантских троллей»
«Здесь в троллей верят больше, чем в бога»
…Если белый хлеб поджарить или поджечь – он станет чёрным…
«Для меня китовое мясо похоже на оленину – я тоже её ни разу не ела»
…Ей надо было просто знать, что он хочет её обнять, а обниматься было не обязательно…
…Ей нравилось наблюдать за тем, как он творит…
…Голым физически при девушке быть не стыдно, а вот морально голым?..
…Он говорил, говорил и уснул…
«Я тебя брошу и одна поеду в Норвегию, не в том плане, что брошу – Брошу, а просто одна поеду, если рассержусь, конечно»
…«Я лопну» - в лоб, ну…
…Ужасно, когда подруга не приглашает подругу на день рождения…
…До какой-либо важной даты  - важного события надо проматывать не время, а деньги, необходимые для оплаты воплощения этого важного события…
…Кто моя сладкая и не дала мне шоколадку?..
…Реклама любая под песню «Лэд зэпеллин» - гораздо лучше…
…Поцелуй обычный – не обычный, а естественный – «губной» мне нужен, а не воздушный поцелуй…
…Он специально ударил ноутбуком по косяку – только чтобы послушать раздавшийся звук…
«Мои родители даже спустя 25 лет спят в обнимку»
…Лающую в подвале собаку нужно запереть в этом подвале…
«Он не плохой, а своеобразный»
«у меня папа ассоциируется со слезами, мы приезжали на обед с работы и я не ела, а шла - ревела»
…он забывал, что только что выпил чай…
«она не любит блендер и лает, когда я им пользуюсь»
«-Мужчина должен платить бОльшей частью;
-Сейчас это уже не так;
-Смотря какой мужчина»
…Когда голоден – худеть не так хочется…
…»Не против» и «хотеть» - разные вещи…
«Я успела сделать слишком много дел, значит прошло больше 10 сминут»
…Кинуть в кота хлебом…
…Больше сделали, чем не сделали…
«я вспоминаю всё, что мы хотели, хотя бы – хотела я, но не знала о чём ты»
…Во многих организациях юридические вопросы курирует и решает коммерческий директор, а юрист – на подхвате что ж – в этом что-то есть…
«С живым мужем – быть одинокой, наверное – не очень хорошо»
…Он в режиме онлайн стенографировал всё, что она говорила, иногда казалось – даже раньше, чем она это говорила…
…Интерактивные сканворды – наверноЕ, это интересно…
…Она обращалась на «вы» к вещам…
«-Подними лапочки;
-Где лапочки?
-«Заячьи» твои «лапочки»
…Минус давать взаймы другу – он может начать считать сколько он потратил на тебя и решить, что допустимо отдать меньшую сумму (если, конечно, ты не предложил ему написать «оскорбительную» расписку)…
…Как будто бы у рыжего кота – красный мех…
«-Представь себе – огонь;
-Представить себе, что ты голая?»
«Кошки мурлычат только с людьми»
…Юбилейные десятки уже не тянет спрашивать во всех киосках, когда ты привёз их кучу из Питера…
…Когда в киоске покупатель, должны ли грузчики, заносящие товар, пропустить его выйти или он должен пропустить их?..
…Он был дома и ей не было страшно, но насильники могли украсть её и со двора, от теплицы…
…Она стала встречаться с ним только потому, что он 6 дней своего отпуска провёл в городе, где она прожила 5 лет, учась в институте…
…Захочешь похудеть тогда, когда надоедят вечно маленькие тебе штаны…
«Он своего друга называет «шоколадный медвежонок», потому что он афроамериканец»
«Если бы меня так тискали, как я тебя, я бы убила»
«Вилка, нельзя так далеко ходить – замаскированной под еду – в мусорный пакет»
«От тебя пахнет яблоком, хоть ты и ел виноград, это косточки у тебя во рту?»
…Не вожу на работу траву…
…Она никогда не носила одинаковых носков – всегда разные…
…Каждый год она с подругой писала список дел, которые им необходимо было совершить/выполнить до конца года…
«я тебя потискала и мне лучше стало»
…Ему всегда было, что записать…
…Он брал всегда с собой телефон в туалет…
«Мама перестала щипать Сашу (своего сына) только лишь тогда, когда он стал жить с первой девушкой»
«Из реальной помощи ты можешь дать мне 500 тысяч рублей»
«-Это надо было на 10 лет пораньше делать;
-То есть в 10 лет профессию получать?»
«Я надеюсь, что мне не нужно будет больше ни с кем спать»
…Лучший подарок от начальства – з/п, но её мне не дали в день, когда должны были, даже несмотря на то, что за первую неделю отпуска я сэкономил компании 240 тысяч…
«Мне казалось – если бы я ошиблась, мой начальник меня бы с локтя ударил»
…Спать сама, а не одна…
«Мама, тебе так везёт, что ты спишь с папой, я тоже хочу скорее замуж выйти, чтобы с кем-нибудь спать» («мама, наверное, тоже думала так в детстве»)
«я нормально к геям отношусь, но раз гей, так уж гей, би – это ужасно»
«О, батюшкин свет»
«Всё здорово, всё великолепно, но если бы ещё выключили ветер»
«Я хочу вино, но я не хочу пить»
«Если ты хочешь мулатку, я загорю и буду мулаткой»
…Можно проверить людей – положить свой сотовый в карман, чтобы посмотреть – украдут его оттуда или же нет…
…Он очень долго, сидя в автобусе, мял билет и хотел выбросить его на одной из остановок в открывшуюся дверь, но так и не сделал этого…



Умершему очень нравился блог умирающего.
Умирающий вёл блог, в котором вспоминал свою жизнь, делал заметки о ежедневном – хорошем и «плохом хорошем» (совсем плохого для него не существовало), записывал какие-то мысли, свои идеи и аргументы (про легализацию марихуаны, например). Известные журналы рекомендовали этот блог людям, надо заметить, что блог «дышал» добром – отчаяния скорого ухода у умирающего не было, он нёс свет доброго читателям и хотел оставить нечто, что переживёт его, что «завтра» переживёт его бренность «сегодня». Его восхищала подвижность русского языка, ему нравились новые слова из «слэнга», потому что так язык жил, он даже использовал их – слова из слэнга и это тоже было причиной, по которой к нему тянулись читатели. Кроме того - он не хотел чужой жизни.
К рекомендациям умирающего касательно музыки прислушивались; люди смотрели те фильмы, что нравились ему; читали книги по его советам; изучали языки по предлагаемым им методам; планировали экскурсии по его воспоминаниям; покупали те авто, что нравились ему, увеличивая количество этих «кричащих» монстров на дорогах; находили красоту в обыденном, ежедневном окружении, да в тех же освещённых «подмостовых» местах. Многих читателей блога просто «несмываемо» осеняло от прочитанного и что-то в их головах менялось. Ведь даже в вопросах любви, казалось бы – индивидуальных, умирающий советовал много чего хорошего и полезного.
Секрет умирающего был в том, что он не писал про то, чего не пережил, не писал о возможном, писал только о действительно имевшем место быть, таким образом он не «работал вхолостую, как печка, включённая в комнате при открытой в этой же комнате двери». Он даже не писал про то, что могло бы быть и не попадал в просак, будто уроненный в кружку с чаем или же намоченный, соответственно, пирожок с повидлом либо же «говорящий» от «перестоянности» винегрет.
Он писал с незнакомыми ему людьми в соавторстве рассказы, советовал какие  малоизвестные места в мире стоят особого внимания, записывал песни, не вставая с кровати. Умирающий «затухал», но его неяркий свет освещал множество душ и жизней.
Скорее всего, ведение блога умирающим – было делом его жизни, а такие вещи, такие, подобные дела/деяния/поступки, как минимум, заслуживают внимания.
Умерший был отцом умирающего и по «окончании» прочтения блога и смерти умершего (то есть в тот момент, когда умирающий умер!), решил его воскресить, впрочем, воскреснуть из мертвых – тоже не просто, но уж ладно воскресит он его не с болезнью, а здоровым – так решил Умерший.
Забавно, а ещё забавно, что сам умерший ушёл из жизни потому что близко знал госпожу зависть, она черной червоточиной жгла ему душу, он очень сильно завидовал всем, умер тогда, когда вдруг ни с того ни с сего, первый раз в жизни, решил подстричься налысо – подстригся и умер, такая интересная взаимосвязь жизни и волос. Было бы хуже, отравись он после того, как помыл руки мылом или если бы его смертельным разрядом ударила компьютерная мышь собственного же ПК.
И всё же - умершему уж очень нравился блог умирающего…


Рецензии