Русские не сдаются

Великая отечественная война, 1941 год. Идет оккупация, небольшого городка. Несмотря на  осень, стоит удушающая жара! Пожилая чета
Невидовых, находилась в жутком конфликте. Иван Демидович, которому недавно исполнилось 95 лет, в армию призван  не был. Его супруге Марии Прохоровне, было на полтора года меньше. Но упрямством она отличалась редкостным. Вот и сейчас, глядя на мужа, она интересовалась:
-   Ваня, ты совсем из ума выжил иль наполовину?! Жара такая, как в хате спать?!! Я на дворе спать буду!
Дед Иван пошамкав  беззубым  ртом, поинтересовался:
-   Марусь, немчура в город  идет! А тут ты на кровати, посередь двора!! Ну, чисто подарок, в сорочке!!!
  Женщина недовольно поджала губы:
-   Ваня, сколь им? И скоки мне?! Не все ж такие бабники, как ты!
Устав спорить со своей половиной, он устало махнул рукой:
-   Ты как хошь,  а я в хате ночевать буду!
Развернулся, и, опираясь о клюку, направился в дом. Заходя в хату, машинально закрыл дверь на крючок. Оставив упрямую супругу во дворе.
Проснулась, Мария Прохоровна, от запаха перегара, и невнятного бормотания:
-   Фройлян, о ви есть русский  фройлян!
Напившийся  в дупель немец - обрадовался «легкой» добыче. Женщина до поры, до времени лежала спокойно, а пьяный «победитель» принял ее спокойствие, как согласие на ночь любви! О чем он и возвестил бабуле:
-   Фройлян, я есть победитель! И буду вас любить!! 
Мария Прохоровна, с  ужасом поглядела на немца спускавшего штаны, отшвырнула его в сторону.  «Победитель», и без того плохо державшийся на ногах, потерял  равновесие и рухнув на пятую точку, завопил:
-  О! Русская фройлян!! Ты хотеть, поиграть!!!
Но Прохоровне было не до игрушек! Она бросилась, к дверям, они оказались закрытыми.  Оглянулась, страстный немец, уже застегнул ширинку, и бросился ей вдогон! Стукнула пару раз в дверь и пустилась наутек!
Демидыч проснулся от стука в дверь, он прошлепал на выход – открыл, выглянул. Никого, нет! В этот момент, стук раздался у окошка закрытого ставнями. Дед нахмурился, и, закрыв дверь, пошел к окну, но едва дед Ваня доплелся до окна, стук в двери повторился. Ему и в голову прийти не могло, что стучит его Маруська. Выбрав клюку потяжельше, решил наказать  ночного шутника, но только он  открыл, двери в них ворвалась взмыленная супруга. И задыхаясь, прошептала:
-  Ваня, двери прикрой!
Иван Демидович, покорно прикрыл дверь и только собрался, поинтересоваться причиной ночного кросса супруги, как услышал за дверями топот  и бормотание:
-  Фройлян, фройлян…
Супруг понял все без лишних слов:
-  Твой  хахиль, круги вокруг хаты нарезает?!! 
Женщина, рыдая, уткнулась мужу в плечо, и молча, кивнула. Иван погладил седую голову супруги, поцеловал и одобрил:
-  Молодец, Машка! Пусть знают, что русские не сдаются!!


Рецензии