Izabella фрагмент-109

- «Так! Шура! Ты сегодня должен совершить единственный в жизни подвиг! Не сбивать боевой дух нашим гонщикам! Потому постарайся быть пай-мальчиком. И вдохновить их на решающий заезд. Родина тебя не забудет!», - тут же приняла решение Ирина и для храбрости поцеловала его в щёку.
Шура ещё больше раздул щёки, но воздух выпускать не собирался и это был хороший признак. Модуль летел рассекая лёгкие струи дождя при ясном небе и солнышке и оттого трасса казалась ещё более стремительной. На мокром асфальте повороты опаснее и тут приходилось отчаянно маневрировать тормозами передачей и газом. Но пока только пару модулей вылетели с трассы на разных участках и то незначительно, потеряв секунд с двадцать от силы. Все гонщики были словно в ударе. Швед Ларссон не хотел пускать вперёд Пазотти и отчаянно маневрировал перекрывая трассу, но при малом угле поворота не рассчитал и его бросило на обочину и Марио свободно пролетел мимо шведа. Сразу три модуля шли почти вплотную перекрывая трассу, датчанин немного впереди, англичанин прилип к его правому борту немного сзади и хвост датчанину подпирал немного левее и сзади норвег. И Ульриху было не обойти эту троицу. Но впереди шёл поворот на 35 влево и датчанин немного не рассчитав вдруг закрутился на своём модуле ударив боком англичанина и тот прыгнул вправо, а норвег не успел отклониться и рикошетом вылетел на левую обочину и у Ульриха не было места для маневра и он рванул по газам в появившуюся брешь справа, но от столкновения вскользь не ушёл и потерял левое переднее крыло. Его сильно мотнуло и он заюлил по трассе, теряя драгоценное время и только дав по тормозу смог выправить машину и англичанин проскочил его с левого борта. Аэродинамика была нарушена и корпус у Герше отчаянно вибрировал от встречного потока воздуха. Хоть понемногу но таяли доли секунд и Герше пошёл на риск. Впереди был участок плавного поворота правой обочиной выходящего на малый наклон пригорка и Герше использовал его как трамплин и так он срезал угол пролетев немного по воздуху и вернув с пару секунд времени и хорошо по центру вписавшись в этот плавный поворот. Удара особого при посадке не было, но всё же корпус стал вибрировать сильнее и невзирая ни на что Ульрих прибавил газу и тут увидел в хвосте Верди, тот шёл как шёлковый по трассе и так они шли пока впереди не замаячил один из форвардов гонки, он шёл хорошо и казалось вписался удачно в поворот, когда у него стал стрелять выхлоп, словно в горючее попала вода и его стало мотать. Не смотря ни на что Ульрих всё же стал его нагонять, а Верди решил обойти форварда с другого края. Неведомо что произошло, но потом предполагали что звук вибрации корпуса Ульриха ударил гонщика по нервам и то толи испугался толи впал в отчаяние и бросил машину левее, уступая Герше трассу, но тем ударил задом подходящего с другого бока Пазотти и модуль форварда крутануло. Неведомо какой удачей Ульрих пролетел его со своего края а вот Марио не смог его обойти и от удара вылетел на обочину, дав по тормозам. Трава была скользкая от дождя и его пару раз развернуло и тут подлетел англичанин и не ускользнул от модуля форварда из австрийцев. Удар вышел капитальный и англичанин отлетел метров на десять за обочину и упал на крышу, сделав ещё пару оборотов гася инерцию. Австриец же разлетелся наполовину прямо на трассе и его искорёженные остатки выбросило на правую обочину. И далее несколько идущих следом модулей раскрутились на обломках австрийца. Получилась пробка с весьма узким проходом наискосок. И Рессон едва смог в неё протиснуться. Как он ни старался его ещё пару раз немного крутило на мокрой трассе. И вся тройка лидеров пришла с небольшой разницей в результатах. И вот вторые номера и Берри набирает обороты 275, 290... 310 миль в час и казалось повторяет рекорд Симоны на мокрой трассе, но на обгонах ему приходится немного кидать модуль, то правее, то левее. Брандберг идёт по заезду немного впереди и вереница гоночных модулей ещё растянута на пол версты вперёд. Но вот впереди один не вписался в поворот и его раскрутив поставило почти поперёк трассы. Впереди небольшая пробка и Берри спокойно нагнал Свена. Пока пробка рассасывалась её обходили как могли и Берри вырвался вперёд проскочив пробку более по левой обочине и тут вырисовался ещё один лидер из вторых номеров швед Бьёрг Ильгмстин с 31 номером модуля. Такое случается и у форвардов гонок, право говорят на один разок. И Бьёрг стал спорить с Берри. Они меняли позиции и бросали модули обходя конкурентов, но шли примерное на равных. И тут почти меж ними вклинился Брандберг, когда до финиша оставалось с полторы тысячи футов. Свен пытался протиснуться впереди Бьёрга но тот мотался не давая ему прохода. А Берри шёл немного впереди. Всё началось при обходе очередного форварда возглавлявшего колонну гонщиков и возможно это был из первых номеров что ещё не завершил круг кольца трассы. Такое тоже случается. Берри уже начал обход когда того мотануло, видимо у него было что-то с передачей или балансом и Берри ударило в правую заднюю часть и стало разворачивать по сырой трассе. Тормозить было нельзя, можно было спровоцировать удар идущих следом и Берри попытался сделать рывок на обочину стоя под таким косым углом к трассе. И тут идущий по инерции форвард ударил его в зад ещё раз развернув модуль назад. Бьёрг почти пролетел форварда но на выходе получил удар в передний бок и его выкинуло на обочину. Самое трудное досталось Брандбергу, перескочить к кротчайший срок в правой полосы трассы на левую и он всё-таки смог но ценой ещё более сильного удара в правый бок и по косой дуге он тоже вылетел с трассы и пытаясь вывернуть на трассу ударился в правое крыло выезжающего с обочины Бьёрга. Кое-как Свен смог занять лидирующее положение в этой тройке, тут отстал Берри и в хвосте пришёл Бьёрг. Это было лучшее время на трассе за этот день и Свен прыгал от счастья. Он пробрался в бокс французов и поинтересовался где девчонки, застав только скучающего Сашку, который уже лучше освоил английский и тот, сказал что они побежали смотреть на нового шведа. И Свен понял о ком речь и побежал туда же. Бьёрг был коренастый и светловолосый с веснушками на лице, короче немного забавный малый к тому весельчак. Увидев Веронику, Свен подбежал и подняв её за пояс стал крутить вокруг себя и та весело заверещала.
- «Ладно пойдём в твой бокс. С этим другом немного ясно», - потащила его из бока шведов Вероника. Ирина тут же куда-то исчезла.
- «Ты знаешь, я многое передумал за сегодняшнее утро и решил что вы всё-таки отличные девчонки и не артачитесь и выручили меня. У меня действительно вчера был стресс. Такие срывы психики говорят бывают у гонщиков. Я не хочу быть жадным на победу и мне хотел бы её с кем-нибудь хорошим разделить. Как ты думаешь? Я конечно понимаю что ты мне вчера дала немного фору, но всё равно это было здорово!», - высвободил душу на радостях Свен и Вероника закатила глазки и покрутила пальцем перед своим носиком. Свен сначала не понял этого жеста, но Вероника отмахнулась, - «Мне тоже хотелось расслабиться. И у нас девчонок бывают такие моменты. Но ты единственный из гонщиков, кто удостоился постели с одной из нас на этом турнире. И я не шучу. В тебе что-то есть такое, чего дорого стоит. Но чтобы в тебе это раскрутить порой нужна примитивная палка! Я не специалист раскручивать парней, у Ирины это лучше получается. Но и я свой кусочек пирога не упускаю. Не прими это за оправдания перед тобой. Я из России и терпеть не могу оправданий. Лучше что-либо красивое соврать. Я не знаю Свен, но это было вчера и в том твоём состоянии. Но посидеть и гульнуть русские никогда не против. А там уж и видно станет. Хорошо?».
И Свен радостно согласился. И она повела его на выход. Ещё была возня с закрытием турнира и сворачиванием боксов. Но всё же ближе к вечеру они сошлись и Вероника потащила Свена сама и привела в ресторан и подвела к шикарно расставленному столику, -
- «Внимание всем азартным маньякам скорости! Я хочу вам представить подающего большие надежды Свена Брандберга! И может завтра он войдёт в прекрасную плеяду лидеров гонок. Он немного молодой и самонадеянный, но думаю что все вы прошли через это не изменив своей любви и страсти – скорости! Давайте немного отметим его сегодняшний успех. Прошу любить и жаловать! Вперёд!», - и Вероника за руку провела Свена на свободное место, которое приготовили для гостя в кругу лидеров гонок. Было весело и все шутили и Свен быстро втянулся в этот мужской коллектив соперников трассы. А потом он с Вероникой гулял по вечернему парку, возле большого водоёма где плавали утки и лебеди.
- «Ну и что вы пронюхали у нового героя сегодняшних гонок из клуба Швеции?», - просто спросил из любопытства Свен у Вероники и Вероника не поспешила с ответом думая о чём-то своём и потом махнула рукой куда-то в пространство, - «Ничего. Он принял допинг перед стартом. И мы это учуяли, хоть так по нему вроде не заметно. Он конечно хороший весёлый малый, но им нужна была эта победа и любой ценой. Всё-таки в спорте тоже немало политики».
- «Вот оно что! Это да, это уже нечестная игра. Я бы не подумал, что они на это пойдут. Вернее я вообще о таком не думал. Хотя наслышан что в спорте часто принимают допинг. В малых дозах это не страшно, но более... потом зависимость и наркомания. А почему ты думаешь что я к примеру не принимаю допинг?», - решил развить вечер на тему греха Свен и Вероника поглядела на него странно и рассмеялась вдруг и потом махнула рукой опять, - «Как тебе это объяснить, ему просто повезло. А в другой раз не повезёт. Только дебилы могут полагать, что под кайфом секс лучше. Тут или кайф или секс. Так же и с трассой. Твой же успех не случайный и не за один раз? Понимаешь чудовище, ты настоящий гонщик, а он... ну его. Не хочу больше».


Рецензии