Ты далека, моя отрада!

Ты далека, моя отрада!
но ближе, чем душа в груди...
Мне счастья более не надо,
мне ближе образы, мечты!
Мы так близки с тобой душою,
что расстояние - слезой!
Мы ищем, трепетной рукою,
Незримо счастие с тобой!

Ты далека, моя отрада!
но лентой грязных проводов...
Соединяют нас, так надо,
чтоб сердце билось вновь и вновь!
И если за окном метели,
те провода гудят тобой!
Душа в мороз и еле-еле,
всё мчит к тебе, чтоб быть с тобой!

Она, калачиком свернётся,
в твоей груди найдя приют...
К твоей душе, собой прижмётся
и сердца радостнее звук!
Мы так близки с тобой незримо,
и стынут в холод провода...
Теперь душой, коснусь ревниво...
Но нам пора душа, пора!

И вновь мороз её целует,
в объятья жаркие зовёт...
Ведь расставание минует,
и встреча новая нас ждёт.
Ты далека, моя отрада!
но ближе, чем душа в груди...
Мне счастья более не надо,
мне ближе образы, мечты!

              14.02.2014г


Рецензии