Клубнику - первых три клубочка

Клубнику - первых три клубочка -
Несу я бережно в горсти.
Двум сыновьям своим  и дочке
Спешу я детство принести.

Когда-то, папа, так же  точно,
В горсти нам ягоды носил
Нёс трём своим птенцам-сыночкам.
А сам не ел, как не проси.

«Да ты бы сам поел  вначале», -
Ему, бывало, говорят.
А он лишь головой качает:
-Сыны, под старость, угостят.

Мы ели первую клубнику,
Запоминая аромат
Начала  лета и каникул.
И добрый, чуть с хитринкой, взгляд.


С тех пор прошло лет 20, с лишком,
И понимать теперь я стал,
Что он не меньше  нас – мальчишек
С тех ягод счастья получал.

Как я хотел бы нынче папу
Клубникой первой угостить,
Но смерть, с её когтистой лапой,
Я не сумел опередить.

Клубника вызрела, но поздно…
Я, папа, не  успел. Прости…
И всё что ты нам в детстве роздал
Могу лишь детям донести.
 
*    *    *
 
 


Рецензии