Raven

Аэропорт... Он как всегда заставляет меня грустить, потому что с ним связаны почти все наши расставания. Ты сидишь рядом со мной в такси и держишь меня за руку, хотя твой взгляд направлен в окно. Я не отвлекаю тебя, наслаждаясь молчаливым единством наших душ, нарушаемым лишь тихой музыкой, которую играет радио таксиста. Он же и вовсе не обращает на нас внимания. И вроде бы всё спокойно и тихо, но моё сердце колотится так сильно, будто я стою на краю высокой пропасти и гляжу вниз. Внезапно водитель прервал мои размышления, сказав простое "Приехали". Ты, словно выходя из транса, немного вздрогнул от его громкого голоса, будто бы совсем забыл, что помимо нас с тобой здесь есть кто-то ещё. Расплатившись, мы покинули неуютный салон жёлтого такси, которое тут же поехало вперёд, а после скрылось за поворотом. Ты, чуть поморщившись от яркого света, ударившего в глаза, надеваешь тёмные очки, и мы идём внутрь аэропорта. Я привыкла, хоть это было очень сложно, что ты должен улетать в турне, даже перестала обращать внимание на визжащих фанаток, которые не давали нам с тобой покоя, но мне всё так же трудно тебя отпускать...
Ты идёшь чуть впереди меня, но держишь за руку, словно ведя за собой, и я послушно иду следом, хотя знаю, что этим приближаю наше расставание. Я смотрю на тебя. Ты как всегда натянул свою шапку чуть ли не до кончика носа, потому что утром тебе было лень делать обычную укладку на голове, твои глаза скрыты большими тёмными очками; белая рубашка, небрежно расстёгнутая на несколько пуговиц, подчёркивает твою слегка загорелую кожу, на тебе широкие чёрные штаны, а ногах твои любимые гриндера, которые, как мне кажется, ты уже никогда не променяешь ни на какую другую обувь. Почему-то мне всегда нравится то, как ты одеваешься. Ты выглядишь так забавно и мило из-за чёрного вороньего пера, которое ты умудрился незаметно для меня туда воткнуть. Птица... Всегда такой свободный и независимый. Но такой ранимый и доверчивый в душе, словно ребёнок. Не все знают правду о тебе, ты не часто открываешь свою душу людям, ты хранишь её лишь для избранных. Ты не такой, каким так часто показываешь себя...
Нас, а точнее именно тебя, встречают внутри здания. Ты что-то говоришь этим людям и после стандартной регистрации мы проходим в зал ожидания. Здесь, как и полагало ожидать, уже собрались все участники твоей группы, вместе с теми людьми, что летят с вами. Ты здороваешься с ними, выясняешь всё ли в порядке с багажом и инструментами. Ещё пара стандартных фраз и мы с тобой отходим к противоположной стене. Ты так сосредоточен. Люблю, когда ты уходишь в свои мысли и, казалось бы, ничего не замечаешь, хотя на самом деле всё прекрасно контролируешь. Мы останавливаемся. Ты отпускаешь мою руку и снимаешь очки, позволяя мне снова утонуть в твоих изумрудных глазах. Я смотрю на тебя, чувствуя, что моё сердце просто разрывается от любви и нежности. О, Боже, но это перо в шапке всё равно делает тебя похожим на чудика!
Ты с унынием бросаешь взгляд на табличку с надписью "В зале ожидания курить запрещено", и убираешь руку от кармана. Нервничаешь?
Ты снова поворачиваешься ко мне. Я не могу удержаться и поправляю воротник твоей рубашки, но делаю это не из-за того, что с ним что-то не так, а потому что просто хочу прикоснуться к твоей коже. Ты слишком сочувственно смотришь на меня. Я уверена, что ты тоже чувствуешь тяжесть на сердце из-за всей этой ситуации и долгого расставания. Ты словно читаешь мои мысли, и результат этих выводов отражается печалью в твоих изумрудных глазах. Я знаю, просто невозможно не заметить то, что я не желаю тебя отпускать. Просто не могу...
Ты обнимаешь меня и прижимаешь к себе. Я утыкаюсь лицом тебе в плечо, пытаясь сдержать слёзы грусти. Поздно. Да и вряд ли возможно. Мои слёзы скатываются по щекам и капают на твою белую рубашку. Ты чувствуешь это и шепчешь:
- Не плачь, моя девочка, это же не навсегда. Это просто моя работа...
Я пытаюсь остановиться, закусываю губу, но предательские слезинки выдают меня с головой. Ты сам нежно вытираешь их кончиками пальцев и нежно целуешь меня в лоб. Я перестаю плакать. Ты как всегда знаешь, как меня успокоить. Я вижу грусть в твоих глазах и понимаю, что ты не хочешь улетать. "Мой хороший, останься!" - сердце требует, чтобы я сказала это вслух, но я молчу. Потому что ты снова начнёшь оправдываться, хотя не должен этого делать. Ведь если бы не твоя работа, мы бы никогда не встретились, да и я знала, на что иду. И мне всё равно знаменит ли ты, много ли у тебя денег и славы... Я люблю тебя за твой богатый внутренний мир, для меня самое главное, чтобы с тобою всё было в порядке, и ты был счастлив. Мой хороший... Чертёнок с ангельской душой. Порой такой замкнутый, но всегда искренний.Ты наклоняешься и целуешь меня. Твои губы нежные и сладкие, и этот поцелуй тоже полон сладости, от которой у меня подгибаются колени. Но я не боюсь упасть, ведь я уверена, что ты всегда поймаешь меня...
Словно в контраст этому сладкому поцелую, по моим щекам снова бегут солёные слёзы. Ты отстраняешься и смотришь на меня. Сколько всего в этом взгляде: любовь, боль, печаль, огорчение, забота, и что-то ещё... Может быть - желание остаться? Но ты не останешься, я не позволю тебе из-за меня разрушить свою карьеру.
Внезапно холодный женский голос объявляет, что твой рейс уже готов принять своих пассажиров. Для меня эти слова словно ржавый нож в сердце... Больно, но я понимаю, что другого пути нет.
Ты снова целуешь меня и крепко прижимаешь к себе, я вторю твоим действиям, отвечая и на объятья и на поцелуй. Затем ты наклоняешься и шепчешь мне на ушко:
- Я люблю тебя! Ничто нас не разлучит, родная, никогда, слышишь... Мы будем вместе. Я скоро вернусь, подожди до декабря и сохрани своё сердце для меня... Я очень сильно люблю тебя, моя девочка...
Ты слышишь удары моего сердца, что бьётся в такт с твоим...
- Моё сердце навсегда принадлежит только тебе, как и я сама... Я тоже очень сильно люблю тебя, - так же шепотом говорю я в ответ.
Ты в последний раз касаешься моих губ и уходишь, чтобы не затягивать итак горькое прощание. Я смотрю тебе вслед. Ты оборачиваешься и улыбаешься мне на прощание, снова надев очки. Я машу тебе рукой, стараясь не заплакать снова. И ты уходишь... Тебя поглощает толпа людей, движущихся в спешке.
Я потеряла тебя из виду и снова ушла в свои мысли, давая волю слезам. Я думаю о том, солгала ли я тебе, сказав, что моё сердце принадлежит только тебе? Ведь оно уже не только твоё, хоть ты об этом и не знаешь. Ты бы остался, если б узнал...

Я кладу руку на живот, улыбаясь своим мыслям сквозь слезы. Мы тебя обязательно дождёмся...


Рецензии