Wedding

Ряды белых стульев, ждущие гостей торжества, арка, с белыми и розовыми
розами, большой торт с тортом посередине... Розовая ковровая дорожка на
летней ярко-зелёной траве... Нежно-голубое небо и запах торжества в
воздухе... Ещё немного и здесь будет толпа гостей, родственников, друзей и знакомых. Они будут восхищаться, смеяться, поздравлять меня и...
Но пока здесь только я. Одна. В длинном белом платье, изящных туфельках и воздушной фате. В моих руках букет белых роз.
Я просто хожу между рядами стульев, на которых лежат открытки с
именами всех приглашённых. Не знаю почему, но сегодня мне всё это кажется особенно ужасным... А ты помнишь, как вы впервые репетировали в гараже? Помнишь, те веселые времена, когда мы все жили лишь музыкой? Когда ты только начал писать песни, не важно, что в них почти не было смысла, для меня они были дороже всего...
Каждый новый текст ты приносил мне, чтобы я высказала своё мнение,
которое всегда выражалось неописуемым восторгом... Как весело было...
Ты порой выпивал с ребятами и ночевал на даче моих родителей, чтобы твои этого не узнали... Помнишь, как мы прятались от всех, как возмущались, когда нас называли влюблёнными? "Мы друзья навек!" - с гордостью и уверенностью заявлял ты, кто не хотел в это верить... Ты посвящал мне песню за песней, говоря, что без меня ничего не вышло бы, что я твоя муза, но при этом мы продолжали оставаться друзьями.
Я помню тот день, когда ваша песня впервые зазвучала на радио... Эта радость захлестнула нас всех с головой! Мы вместе переживали все радости и неудачи, всё то, что преподносила нам жизнь.
А потом начались турне. Они были бесконечными для меня, ведь ты был так
далеко. Звонки, письма... Каждый раз, перед тем, как отправиться в турне, ты оставлял мне тетрадь со
своими песнями. Я бережно хранила её... Всегда...
Ведь все эти песни - это твоя душа, и если ты доверял мне их, ты доверял мне и свою душу.
Но не сердце.
Я всегда знала обо всех твоих романах. Знала и об Амели, что так жестоко
предала тебя... Ты никогда не скрывал от меня никаких фактов своей жизни и рассказывал обо всём.
Друзья навек! Мы были действительно лучшими друзьями. И я тоже рассказывала тебе всё о своей жизни. И лишь об одном всегда молчала...
О том, что моё сердце бьётся быстрее, когда ты рядом, о том, что я так
сильно... всегда и всю жизнь... любила тебя...
Да, глупо влюбиться в лучшего друга. Но ведь от глупостей никто не
застрахован, а от любви тем более...
В очередное турне ты уехал зимой, снова оставив мне тетрадь, где были
тексты твоих песен. Прощание выдалось быстрым и немного суховатым.
Звонки от тебя стали редкостью, а об электронных письмах без повода я уже и не могла мечтать. Ты был постоянно занят. Я волновалась, что этим ты
можешь подорвать своё здоровье. "Ведь мы друзья навек, как же я могу не
волноваться за тебя?" - уверенно отвечала я не все лишние вопросы, которые могли бы поставить меня в тупик. Сердце, конечно же, кричало совсем о другом, всё это время оно пыталось завладеть моим разумом, что бы сказать тебе такую простую и одновременно сложную фразу: "Я люблю тебя, Лаури..."
Но я боялась разрушить нашу дружбу, боялась быть отвергнутой и поэтому
продолжала молчать.
Редкие звонки, зато частые новости в интернете, уже не доставляли былой
радости. Ты постепенно отдалялся от меня и... исчез.
Ты так и не вернулся за своими песнями. Прошёл год. Ни одного звонка, словно меня больше не существовало в твоей жизни. Ни одного письма или даже намёка на то, что ты помнишь о своей когда-то лучшей подруге.
Знакомые твердили, что тебя пора забыть, ведь ты рок звезда и тебе уже нет
дела до таких, как я, что ты имеешь миллионы таких как я, среди которых я
просто потерялась. Я понимала, что они правы, но сердце просто отказывалось в это верить. Оно продолжало ждать тебя. Твоих прикосновений, твоего голоса, но больше всего оно ждало твоей любви. А значит - невозможного.
А я все так же хранила эти песни, написанные на старых страницах повести
нашей дружбы. Я пыталась их сжечь, тем самым хотя бы попытаться
вычеркнуть тебя из своей жизни, как ты поступил со мной... Но каждый раз,
когда я пыталась придать их огню, мои руки тряслись, а по щекам бежали
слёзы... Нет... Ведь это всё, что мне осталось от тебя такого, каким я тебя
полюбила... Прошло три года. Ты приезжал в наш город, но я, как на зло, была далеко от
родного дома. Приходил ли ты ко мне? Мне никто не говорил об этом...
А потом ты приехал снова, и мы столкнулись на улице. Ты шёл под руку с
какой-то девушкой , тебе было не до меня. Я лишь затаила дыхание в тайной
надежде, что ты хотя бы узнаешь меня...
Но ты не узнал. Просто прошёл мимо...
Ряды белых стульев с приглашениями. На них нет лишь твоего имени.
Помнишь - друзья навек?
Наверное, нет. Все так говорят: "Он забыл тебя, и ты его забудь".
Лёгкий ветерок раздувает мою фату. Я подхожу к арке. Красивая... Ждущая
момента соединения двух сердец в песне любви... Я слышу, что приехали гости и ухожу в свою комнату. Не хочу никого пока видеть...
Спустя несколько часов приготовлений, мне придётся пройти по этой ковровой дорожке, надев маску весёлости и беззаботности. Улыбаться всем, притворно плакать от счастья... А моё сердце будет обливаться кровью...
Неужели всё это торжество нужно мне для счастья? Нет! Нет! Мне нужен
лишь ты...
Но сегодня в полдень я выйду замуж... не за тебя.
Я сохраню твои песни, наши воспоминания и свою любовь, на большее я уже не способна. Нет, я не люблю его так, как тебя. Просто он принимает меня такой какая я есть, не отворачивается от меня в трудный момент...
А ты просто забыл меня и не оставил мне выбора.
Я уже никогда не буду твоей...


Рецензии