Muse

Стол, заваленный бумажками, исписанными вдоль и поперёк какими-то строчками, был всё же не таким широким, каким его хозяин себе возомнил. Исписанные черновики падали на пол, но парень, сидевший за столом, не обращал на это внимание.
В комнате было бы слишком тихо, если бы не его тихий шёпот и шуршание листов, что он отстранял от себя. Он не обращал внимания на то, что волосы лезли ему в глаза, ему сейчас было всё равно. Творческий процесс уже начался, и ничто не могло помешать ему продолжаться.
Этого парня звали Лаури. У него были чёрные, крашеные волосы, завораживающие изумрудные глаза, и талант, который вывел его на арену рок-музыки. Он был одет во всё чёрное, его волосы находились в каком-то беспорядке, раньше отдалённо напоминавшем причёску. На правой руке тянулась надпись татуировки. Ту, что находилась на левом плече и была изображение любимой актрисы и певицы Бьёрк в образе лебедя, скрывала рубашка. На его левом запястье было чёрное лезвие на шнурке, что находилось прямо не вене, словно напоминание о том, что смерть всегда ближе, чем кажется... Он что-то шептал и внимательно смотрел на то, что уже написал...
В комнате было бы слишком темно, если бы не свет, исходивший от того, кто сидел по соседству с Лаури. Это была девушка. Здесь, в полностью современном пространстве, она смотрелась даже немного ужасающе и нагоняла бы беспокойство и страх на окружающих, если бы её видел ещё кто-нибудь, кроме Лаури. Она была одета в длинное белоснежное платье, которое тоже, казалось, испускает свет, оно было с корсетом, а к низу плавно спускалось, что позволяло разглядеть повнимательней. Его ткань была немного порванной, словно хозяйка продиралась через заросли колючего кустарника перед тем, как пришла сюда. Что же казалось самой девушки, то её звали Луанна. У неё были серебряного оттенка длинные волосы, бледная кожа, что делало её похожей на призрака в сочетании с развевающимся на ходу рваным подолом платья. Глаза у неё были сине-зелёные, их цвет прибавлял Луанне мистичности, так же как и ярко-красные губы. Резкие контуры и черты лица делали их хозяйку на первый взгляд холодной и неприступной, но лишь Лаури знал то, какой она была на самом деле.
Она сидела в кресле, недалеко от него и покачивала ножкой, обутой в старомодный, как и платье, сапожок. Она сама была словно из средневековья по внешнему виду и с того света по характеру. Белокурую голову венчала серебряная корона с красными камнями, сделанная в виде лепестков роз. На руках у странной гостьи были многочисленные шрамы.
Но, всё же, не смотря на столь демонический образ Луанны, Лаури ничуть не боялся её. Пусть и про себя он считал её всего лишь плодом своего воображения, но сейчас ему нужно было быть только рядом с ней. Дело в том, что от неё исходила непонятная, мистическая, но всё же благоприятная атмосфера, что помогала Лаури писать свои песни.
- А ведь однажды я уйду... Я же обещала, что буду с тобой, пока ты не достигнешь своей цели... - холодным тоном сказала Луанна.
- Мне порой кажется, что тебя и не существует вовсе, - Лаури, устало откинувшийся на спинку стула, посмотрел на неё, словно желая убедиться, что она всё ещё там.
- Я тут. И я всегда с тобой. Здесь, - она коснулась рукой его головы.
- А почему не здесь? - Лаури приложил свою ладонь к сердцу, - Ведь все всегда именно так говорят.
- А я не все, неужели ты ещё не заметил? - всё тот же невозмутимый холодный и без эмоциональный тон в ответ.
- Заметил. Ты другая. Ну, а всё же?
- Там будет место для твоей семьи.
- У меня будет семья?
- Это тебе лучше знать. Я не предсказываю будущее, я лишь приношу с собой желанное тебе настроение, - пожала хрупкими плечами, на которые спадали её волосы, Луанна.
- Я не верю, что ты уйдешь. Не хочу верить.
- Когда то ты не хотел верить, что я существую, - Луанна наклонила голову набок, словно всматриваясь в глаза Лаури.
- Просто ты необычная...
- А ты птица, - сказала она, делая намёк на улыбку, но, не улыбаясь, и кивнула на вороньи перья, что ещё недавно были заколоты у парня в волосах.
- Ты умеешь разговаривать с птицами...
- Это лишь тень моих возможностей.
- Рядом с тобой я всегда будто в тени, - прошептал парень.
Он был весь в чёрном, она - в белом. Они были очень разными. Он напоминал ангела, она - демона. Но он не отрицал, что нуждался в ней сильней, чем в ком-либо до этого.
Не смотря на это, он до сих пор считал себя сумасшедшим, с того дня, как Луанна впервые явилась к нему в кабинет.
"- Считай, что я твоя тёмная половина в светлом одеянии, не более... Я просто вдохновение в образе демона, я муза с того света", - сказала она тогда. Он не смог прогнать её. Сначала боялся её, а теперь боится без неё же и остаться.
Это не было похоже даже не дружбу, но они понимали друг друга с полуслова. Именно поэтому Лаури сделал оправданный вывод, что Луанна умеет читать его мысли.
- Пора выйти из тени, Лаури... Ты не можешь вечно прятаться от солнца... - сказала Луанна и встала.
Лаури завороженно наблюдал за её движениями, что больше напоминали медленный танец. Когда она проходила мимо, Лаури взял её за запястье. Её кожа не была холодной, какой казалась на первый взгляд. Она казалась воздушной, прозрачной и невесомой. Но шрамы были слишком чёткие и безобразные, что, почему то, не уродовало Луанну, а прибавляло ей загадочности. Она была похожа на принцессу или невесту, что долго бежала сквозь кусты роз, отсюда и эти шрамы...
Она не обратила внимание на его прикосновение, она никогда не раскрывала своих тайн, предпочитая оставаться загадкой.
Странно, но иногда она называла себя музой для муза. Она считала Лаури и так способным самому писать шедевры, поэтому никогда не помогала ему чем-то более присутствия.
Комната погрузилась в тишину.
- Покинуть тень... - прошептал Лаури. Его глаза широко раскрылись, и он быстро вернулся к прерванному делу - написанию стихов.
Луанна, словно почувствовав, что на этот раз у него точно всё получится, незаметно для Лаури улыбнулась. Эта улыбка не была демонической, скорее ангельской, мягкой, тёплой и заботливой, такой, какой обычно матери одаряют своих чад, за их успехи...
Она стояла и водила рукой по его голове. Её душа сейчас пела и лёд, которым было покрыто её сердце, потихоньку таял. Она не видела тех строк, что писал Лаури, она чувствовала его настроение, его эмоции и этого ей хватало, чтобы жить... Понимать, что она живёт... Всё то, что он написал в ту ночь, заставило даже её сердце, покрытое коркой вечного льда, забиться заново, сбросив ледяную защиту.
Он уснул, положив голову на стол... Под его ладонью были листки с текстами песен, что он написал до этого...
"Непохожая на других девушек", "Умеет разговаривать с птицами"... Луанна читала отрывки строчек и улыбалась спящему Лаури. За волшебные мгновения, которые она читала его стихи, она снова почувствовала себя человеком... И за это она была очень благодарна ему...
Шрамы на руках потихоньку начали исчезать, резкость её черт - тоже. Исчезла и демоническая искра во взгляде. Луанна стала такой, какой была при жизни, до того, как стала музой.
Она села рядом с Лаури и до самого рассвета просто смотрела на него, понимая, что если эти стихи и его голос растопили даже её сердце, то ими он спасёт ещё не одну человеческую душу.
Луанна растворилась в первых лучах рассвета, забрав с собой на память лишь одно перо, что лежало на столе у Лаури...

В своём уютном доме, вечером, под звук падающих с крыши капель дождя, тихо играл на гитаре мужчина тридцати трёх лет. Он связывал мелодией воедино строки будущей песни. Улыбаясь своим воспоминаниям, он записывал получившиеся тексты на бумагу. Так привычней, чем сразу печать в ноутбук. Романтика до сих пор владела им, поэтому практически все его песни, как и раньше, рождались на бумаге, на некоторые из них, что не понравились ему, умирали в огне.
Взгляд его изумрудных глаз скользнул по стеллажу с наградами. Их стало больше со времён альбома "Мёртвые письма" и песни В тени. Он часто объяснял название альбома тем что, мёртвые письма - это те письма, которые не были возвращены к отправителю и не были доставлены получателю. Да, общий смысл был правильный, за исключением того, что все эти "письма" были посвящены лишь Луанне, что исчезла на следующий день, после написания им знаменитого на весь мир хита В тени.
Сейчас он думал о ней, о том, была ли она его галлюцинацией или нет...
Что-то отвлекло его от размышлений. Какой-то шум. "Может быть, это Паула и Юлиус?" - подумал Лаури.
Странно, но этот шум походил больше на стук каблуков. Лаури обернулся и чуть не упал со стула.
Перед ним стояла Луанна. Но в ней не было того, что он так чётко помнил - наводящего ужас демонического образа. Она выглядела нормальной, пусть и немного странной девушкой. И шрамов больше не было...
5)Её губы тронула улыбка. Лаури сам не заметил, как повторил это лёгкое движение губ и тоже улыбнулся ей.
- Я скучала, - сказала она, смотря на него тёплым взглядом.
- Я тоже... Постоянно думал о тебе... С того самого момента, как ты взяла и исчезла.
- Я ведь предупреждала, что однажды мне придётся уйти.
- Да, я потом понял почему. Ведь я добился цели. Благодаря тебе...
- Нет, благодаря себе. А я, благодаря тебе, смогла стать такой, какой могла быть и раньше. Ты вернул меня настоящую, спасибо...
Лаури лишь снова улыбнулся Луанне. Теперь он понял, что и вправду скучал по ней.
- Ты снова исчезнешь?
- Да... - сказала она.
- Жаль.
- У тебя же своя жизнь.
- Да.
- И ты любишь их.
- Очень.
- Я рада, что у тебя есть семья, которую ты любишь, - искренне сказала муза.
- Я тоже этому очень рад, - Лаури улыбнулся. Луанна заметила, что время оставило тонкую паутинку морщин возле его глаз. Из-за этого он выглядел чуть старше, зато это придавало его образу ещё больше доброты и тепла.
- Жаль, но мне надо поторапливаться, - прошептала Луанна. - Я хотела отдать тебе это, - она протянула удивлённому Лаури перо. Он положил гитару на кресло и взял его в руки.
- Как и привет из прошлого, - рассмеялся он.
- Да, - она кивнула. - И ещё...
- Что? - он поднял не неё свои красивые глаза, в которых порой отражалась такая детская невинность души, которая позволяла приравнивать его к ангелам.
- Это... - прошептала Луанна и коснулась его губ своими.
Всего на миг Лаури показалось, что его охватило Северное сияние, проникающее в каждую клеточку его тело, оставляя после себя непередаваемое тепло и сказочную сладость, как Луанна уже прекратила свой поцелуй.
- Я всегда верила в тебя, - сказала она ошарашенному Лаури. - Многие спасают тела людей лекарствами, но ты спасаешь их души своими песнями...
Лаури наблюдал за тем, как силуэт Луанны растворяется в воздухе, всё ещё ощущая вкус её поцелуя.
Исчезая, обретая вечный покой, она видела то что хотела видеть: его, пусть и немного растерянного и смешного из-за подведённых глаз, встрепанной причёски и чёрного вороньего пера в руках, зато счастливого и такого дорого её сердцу...
Когда она исчезла, Лаури словно вышел из транса. Он подошёл к окну, за которым шёл дождь.
- Я верю, что ты есть... Я знаю, что бы на самом деле приходила ко мне... И это я должен благодарить тебя за то, что ты была со мной... Спасибо тебе, Луанна, девушка, умеющая разговаривать с птицами...
Строчки новой песни начали складываться в мыслях. "Я тут. И я всегда с тобой. Здесь, - она коснулась рукой его головы", - теперь он как никогда чётко понимал, о чём она говорила тогда.
Любовь - она для сердца, а муза... Муза - она для мыслей и вдохновения...


Рецензии