Первенцы
За окном конец мая. Солнце, нежная зелень, синее небо! Городок не зря называется Тайга. Со всех сторон он окружен лесами, и даже станция перед Тайгой называется Пихтач.
Срок родов мне поставили в первых числах июня, так что пока отдыхаю, наслаждаюсь ощущением покоя и счастья.
Проснулась ночью от ощущения дискомфорта от мокрой ночной рубашки. С утра побежала к врачу. Ничего не болело, а вода из меня потихоньку выходила.
Врач сделала страшные глаза и сказала: « Немедленно в роддом! Воды отходят». Что это такое я не понимала, но глядя в испуганные глаза врача, не на шутку перепугалась.
Взяла все свои медицинские карты и пешочком направилась в роддом.
Под роддом приспособили здание железнодорожного профилактория, так как основное здание было на капитальном ремонте.
Явилась я перепуганная, бледная. Живот у меня был небольшой. Мне даже вначале не поверили, что пришла рожать.
В маленькой каморке велели раздеться. Все мои вещи сложили в мешок. Выдали застиранную рубаху, халат и тапочки и я пошла в новую жизнь.
Комнаты все были двухместные, очень уютные, даже с картинами на стенах.
Почувствовав себя в безопасности, я уснула.
Проснулась от того, что санитарка застилала вторую кровать. Я стала ждать соседку по палате. Когда она появилась в дверях, я обалдела от удивления.
Она буквально не вмещалась в дверной проём. Кое- как придя в себя, и обретя дар речи, я спросила: « Как тебя зовут?»
« Надя, Надежда»- ответила она. Оказалось, что они с мужем живут в соседнем городе Юрга и приехали в Тайгу к родственникам мужа погостить, а тут отошли воды и её срочно привезли в роддом.
Чувствовали мы себя прекрасно, ничто нас не беспокоило, и мы мирно коротали время за беседой. Надежда мне рассказала, что работает штамповщицей на Юргинском машиностроительном заводе. Я её в шутку спросила « Случайно не руками штампуешь?» Уж больно внушительные размеры имела моя соседка.
Оказалось рост у неё 180 см, а вес 120 кг. Рубашку ей кое-как нашли, разорвав на боках подол. Ну а халатов на такой вес и рост не нашлось. Поэтому ей выдали два халата. Один она одела сверху, а второй, завязала рукавами на талии.
Когда кто-нибудь приходил ко мне, кричали с улицы. Я подходила к окну. А Надежде всегда было интересно посмотреть, кто ко мне пришел, и она появлялась из-за моей спины. Глаза у посетителей лезли на лоб. Вот это да!- читалось в них.
К вечеру нам поставили стимулирующие уколы и мы стали ждать. К утру начались схватки. Первой родила я. Сын вес 2700гр, здоров. Боже мой! Все закончилось благополучно! Какое блаженство в душе, и счастье наяву!
Когда меня привезли в палату, Надежды уже не было. Ушла рожать.
Я, то засыпала, то просыпалась, а её все не было. Позвала санитарку, спросила, почему так долго нет моей соседки. Она меня ошарашила : « Так она двойню родила!»
Наконец я дождалась Надежду. Она потихоньку приходила в себя от пережитого. Оказывается, двойню ей не ставили, и когда появился мальчик, она уже обрадовалась и успокоилась, но тут показалась вторая головка, и ей надо было напрячь все свои силы, чтобы родить второго ребенка, а сил оставалось не очень много. Но, слава Богу, родились два здоровых парня по 3500гр каждый!
После такого бурного, полного событий и тревог дня, мы улеглись спать.
Раньше детей в первый день к мамочкам не приносили.
В комнате было тихо, и мы уснули со своими мыслями о завтрашней встрече с нашими малышами.
Вдруг, я услышала страшный грохот, как будто небо разверзлось! Лязг металла, какой-то скрежет. Соскочила с кровати, прижавшись спиной к стене.
В комнате был полумрак, так как освещался только дверной проём. Свет оставляли только в коридоре. Моя Надежда сидела на сетке кровати на полу, спинки валялись по обе стороны. Я поняла, что моя габаритная соседка, решив перевернуться на другой бок, уперлась в железные спинки кровати и с грохотом их вынесла.
Наступила полная тишина. И в этот момент Надя изрекла: « Тань! Ты только никому не говори!»
А по коридору уже на шум бежали все, кто мог, и дверной проём уже заполнился испуганными лицами.
И тут меня прорвал такой хохот! Я буквально сползла по стене, слезы от смеха бежали по лицу, икая на каждом слове, я кое- как смогла произнести: « Надька! Как ты меня напугала!» Так счастливо, беззаботно, радостно и от всей души, я никогда больше в жизни не смеялась.
Когда поняли, что ничего страшного не произошло. Хохотать стали уже все.
Кровать собрали. Все успокоились и разошлись.
Утром принесли наших мальчишек. Моего - маленького и Надюхиных богатырей. Под каждую грудь нянька ей положила по малышу. Они сладко причмокивали, лежа на подушках, туго запелёнанные с блестящими от постного масла мордашками. Почему то наших деток обтирали всегда растительным маслом. И пахли они как свежие блинчики.
Надя сидела такая большая, уютная в сбившейся на бок косынке, обняв своих мальчишек широкими, рабочими руками. Такой я её и запомнила.
Через два дня нас выписали. Шум, гам, цветы, шампанское! Успели только помахать друг другу на прощание. И разошлись каждый по своей дороге жизни. Но как я рада, что наши пути пересеклись в маленьком городе под названием Тайга, где родились наши первенцы.
Свидетельство о публикации №214021401485
Наташа Димина 15.02.2014 12:56 Заявить о нарушении
Татьяна Рындина 15.02.2014 15:16 Заявить о нарушении