Тазпром и народные возмещения

«Надежды сбудутся разом, и всё – накроется тазом»!
«Тазпром».

     Работу в «Тазпроме» я получил совершенно случайно, и сейчас хочу рассказать всё как было, что бы каждый, кто прочитает эту историю – понял: можно не верить в свои силы, махнуть на себя рукой, искать виноватых и обивать пороги, а можно – просто перестать бояться и начать именно ту достойную жизнь, на которую так долго не мог решиться.

     Раньше, как и многие другие люди, я был твёрдо уверен, что устроиться в «Тазпром» можно только по знакомству, имея большие связи. Согласитесь, знакомая история, не так ли?! Окончив ВУЗ с красным дипломом менеджера-экономиста, я жил на иждивении у родителей, перебивался случайными подработками, и, одно за другим, посещал бесчисленные собеседования. Но вот, сегодня, я снова в том самом банке, куда так долго пытался устроиться, но на этот раз я пришёл сюда уже не обивать пороги и оставлять резюме, в надежде на звонок, а сделать платёж по кредиту на английский костюм из лучшей шерсти, автомобиль представительского класса и квартиру в соседнем регионе – ведь сотрудник «Тазпрома» должен выглядеть и жить соответствующе. Впрочем, прошу прощения, я отвлёкся. Вас конечно же интересует как мне удалось получить эту работу. Это самая приятная часть истории.

     Два месяца назад, открыв почтовый ящик, мои родители ожидали увидеть там лишь очередную пачку счетов по коммунальным платежам и рекламу «ещё более дешёвых кредитов» в банках, которым мои родители уже и так были должны, но вместо этого – там красовался нарядный конверт из «Тазпрома» на моё имя. В письме сообщалось, что в связи с расширением компании, в соседнем регионе скоро открывается новый филиал и проводится набор сотрудников. Посуда ведь нужна в каждой цивилизованной семье, в каждом доме – это колоссальная индустрия. Сколько бы мы ни перечитывали это письмо, каждый раз дыхание перехватывает и от солидного названия моей должности на новой работе, и тем более – от размера оклада. Конечно, нельзя так просто взять и начать мыслить свободно, масштабно. И потеряв голову от такого огромного счастья, мы чуть было не упустили этот шанс. Компании и тут пришлось «водить за ручку» новичков. Во дворце культуры, на встрече с нами, уже принятыми в штат сотрудниками, представитель компании раздал нам копии договора о найме, со всеми подписями и печатями, и пояснил, что за то время что здание филиала готовится к открытию, мы как раз успеем обустроиться на новом месте, купить себе жильё, авто и служебный костюм, что бы потом не тратить служебное время на решение своих личных проблем. Все затраты, разумеется, компания возместит в первых же зарплатах, так называемые – «народные возмещения», а сейчас – нужны полностью готовые к работе кадры.На последок, представитель компании добавил, что экономику уже не накроет ни одна волна кризиса, всё будет заботливо накрыто тазом – компании «Тазпром».

     И это не сон. Правда, дата открытия филиала перенесена на три месяца, но это можно понять, новые рабочие места создаются во всех регионах. Договоры о найме утратили силу, но всем пришлют новые бумаги, когда всё будет готово. Так что сейчас, пока есть свободное время, я слушаю новости о небывалом скачке в развитии экономики регионов и росте благосостояния населения (наверное, где-то уже открылись филиалы «Тазпрома»), пишу свою историю, любуюсь договором о найме в рамочке на стене, рядом с моим красным дипломом, и думаю, как уже своему сыну, когда-нибудь, буду заботливо объяснять, что можно не верить в свои силы, махнуть на себя рукой, искать виноватых и обивать пороги, а можно – просто перестать бояться и начать именно ту достойную жизнь, на которую так долго не мог решиться.


Рецензии