20. Обвинитель

Мы плыли в лодке, потом стали друг другом любоваться. Затем за нами начал кто-то гнаться. Мы пробовали увиливать, убегать, но у тебя почему-то все время спадал туфель, а у меня вязли весла в воде. Я тебя сразу предупредил, что не умею плавать, но тем не менее ты бросилась в воду. Я нырнул за тобой и тут же пошел ко дну. Там ты призналась в своей любви ко мне. Этим я был очень обрадован, хотя легкие мои уже заполнились водою. Ты ожидала от меня ответа, а я лишь пускал пузыри. Затем какая-то рыба, по-моему, это был дельфин, вытянула меня на поверхность. С трудом я забрался в лодку. Ты уже сидела там. Увидев меня, оскорбленная в чувствах, ты начала бесноваться - стала бить веслом по воде, громко кричать что-то невразумительное. Можно ж это делать тише, безболезненней, вернее. Этим шумом ты только разбудила морского многонога. Он залез к нам на борт, стал приставать к тебе, пытался выяснить твое имя. Ты нашла его весьма привлекательным, а он променял тебя на рыбий хвост, который я ему отдал. Так я избавился от своего соперника. Тут мне захотелось по крошечному делу отлучиться. Тогда еще тебе сказал, чтоб отвернулась, но ты лишь подмигнула. Когда я расстегнул ширинку, ты ослепла. А я предупреждал. Вини во всем только себя.


Рецензии
Герои явно подходят друг другу :-))

Глафира Кошкина   27.03.2014 09:13     Заявить о нарушении