Иная жизнь 5 Труды Рафаэля

 Обнадеживающее начало. У других, самое интересное обычно находится в спальне.
 Потому в гости не хожу к парням. И если бы не дар, вряд ли сюда  пришла. В
 отличие от Маруськи. Таких заморочек она не испытывала.
       - Эль, я совсем забыла о Маруське, за разговорами и впечатлениями.
 Надо бы позвонить ей. – Оказывается, Маруська дома дрыхла, как сурок.
 Оттянулась она вчера не хило, до самого утра. Я успокоилась. Хоть один вечер
 за нее тревожиться не буду. Но что делать потом, если мне нужно находиться
 здесь, на время обучения. Скорее надо пройти азы, от этого не отвертеться.
 Злосчастная кучка золы, так и стояла перед глазами. Превратиться в удобрение
 в самом начале жизни?!
 - О ней позаботится Мишель, на время твоего обучения. Может ему удастся…
 Думаю, нет. Анна-Мария вряд ли изменится. Но судя по всему, именно такой,
 какая она есть,  она интересна ему. Немного времени у нас есть в запасе. Ну
 что, возлюбленная и ученица, обучение неизбежно. Рафаэль с легкостью
 подхватил меня на руки и понес к месту обучения. Романтика. Вот они прелести
 учебных будней.
      Библиотека производила впечатление. Огромные стеллажи по периметру, не
 менее, огромного помещения. Два стола, один из них занят под компьютер,
 другой большой с бумагами. Рядом кресла.  Огромное, старинное, мягкое,
 стояло у большого стола. Простое, офисное, рядом с компьютером. Также тут
 обиталось два уютных дивана, в паре с журнальными столиками, привлекательными
 и необычно оформленными.
 - Эта библиотека, вероятно, занимает половину дома, если не больше. Здесь
 столько сокровищ, требуется бесконечность, чтобы это все прочитать. Но если
 рядом поместить холодильник, ванную и гардероб, то все возможно. - Задумчиво
 произнесла я. Такое богатство и мимо меня!
 - Ты права, именно так я и поступил. Я с удовольствием провожу много времени
 здесь. Двери, ведущие в указанные тобой помещения, расположены за стеллажами.
 Стеллажи автоматизированы. – Пояснил Рафаэль, видя изумление в моем лице.
         – Я привез тебя сюда, потому что существует опасность в начале пути
 столкнуться с большим количеством грязной энергии. Можно получить
 энергетический шок, это надолго затормозит процесс обучения. –
 - Но Рафаэль, как же работа? -  Возразила я.
 - Тут нет препятствий, с небольшим количеством энергии отдельных людей ты
 вполне справишься. Посещать клубы я бы пока не советовал. Но в моем
 сопровождении ты можешь ходить куда желаешь. Ограничения продлятся не больше
 недели. - Я нахмурилась, на что это похоже.
 - Пойми, Лина, теперь ты будешь острее и глубже чувствовать природу и людей.
       Глубина, это большое потрясение. Это, как океан. Чем глубже
 погружаешься, Тем сильней он давит на тебя. Надо контролировать глубину
 погружения. Мы научимся проходить все ее уровни . От  высоких, до самого дна.
 Не каждому это доступно. Высшая отметка это рождение, самая нижняя это
 смерть. Промежуточных, бесконечное множество. Существует два полюса энергий,
 позитив и негатив. На определенном уровне глубины они полезны. Перебор
 опасен. Как предельные температуры огня и льда. Сочетание энергий и переход
 из одной в другую очень увлекательное занятие. Молодость, красота,
 долголетие, это самое малое, что дает преобразование энергий. Оно так же дает
 успех, талант и умение побеждать. Много об этом написано книг, но это все
 мечты. Без дара, это всего лишь красивые слова. Наша работа похожа на
 профессию ныряльщика. Разной ценности клады таит море в своих глубинах. Это
 выражение очень подходит к тому, чему мы будем учиться. Добывать клады, как
 подарки моря, за нашу смелость, волю и трудолюбие. Кладов предостаточно,
 поверь. И все они так разнообразны. Никогда не знаешь, что обретешь после
 очередного погружения. Надеюсь, ты понимаешь, что сейчас я не о денежных
 кладах говорю. Хотя и этого предостаточно.
 Деньги, когда они есть в достатке, перестают интриговать. Материальное быстро
 приедается, познание никогда. –
       Слова Рафаэля заставили меня задуматься. Как красиво он рассказывает о
 своем призвании. Я бы почитала об этом.
 - Рафаэль, а книги у тебя все на иностранных языках? Я люблю книги, но они у
 тебя так выглядят, боязно в руки брать. - Я с сожалением смотрела на
 богатство недоступное мне.
 - Нет, просто здесь много раритетных, из разных уголков планеты. Подарки от
 благодарных клиентов. Много коллекционных изданий. Но есть и просто рабочий
 вариант книг. Они размещены вторым слоем стеллажей. – Рафаэль с легкостью
 отодвинул стеллаж, нажав где-то сбоку. Огромный, тяжелый, набитый под завязку
 книгами, он с такой легкостью отъехал в сторону. Чудеса! За стеллажом
 с редкими и дорогими книгами, показался второй. Тут были и подборки по сериям
 и просто большое разнообразие пестреющих книг.
 - Эль, а есть у тебя книги с тем, о чем ты мне только что рассказывал? –
 Поинтересовалась я.
       - Есть одна. – Он отодвинул другой стеллаж, и нажав какой-то выступ,
 отъехала в сторону часть полки. Встроенный тайник, если не знаешь где нажать,
 век не отыщешь. Он подал мне странного вида книгу. Достаточно внушительного
 размера и тяжелая, она была обшита тканью с старинной росписью. Положив на
 стол, я открыла ее.
 - Но, она, же написана от руки?! – Удивилась я.
      - Да. Это мое учебное пособие. Я сам писал в ней. Это труд моих
 многолетних опытов. Сначала я писал на листках бумаги. Мысли так неожиданно
 приходили в мою голову, хорошо, если под рукой оказывался клочок бумаги.
 Приходилось писать на всем, что попадало под руку, чтобы не потерять мысль.
 Тогда на первых этапах это было столь важно, что не имело значение, на чем
 писать. Но листки с записями терялись, нередко попадая по ошибке в мусорную
 корзину. Собрав достаточное количество положительных результатов своих
 опытов, я задумался над их ценностью. Многое то, что я получил в результате
 изучения своего дара, было не для постороннего глаза.  Но если я не оформлю
 все собранное в одну книгу, систематизировав знания, часть может быть
 утеряна. Я столько трудился! Хотя бы из уважения к  своему труду я должен
 сделать это.
 Вряд ли мой опыт кому пригодится. Таких, как я, мало. Но, все же, была
 вероятность, что мой труд не пропадет даром.
 Однажды посчастливится встретить того, кто примет мой дар. Иметь возможность
 общаться с подобным себе, редкое везение. Даже простые люди не всегда находят
 взаимный интерес. Теперь везение на моей стороне, я встретил тебя. –
 Он счастливо улыбался. – Я мало кого наделял даром, но еще меньше было тех,
 кто мог принять его. Девушки очень отличаются от мужчин, на них лежит задача
 продолжения рода. Дар им не по силам. Возможно, ты уже родилась
 преобразующей. Я просто пробудил тебя. Позже ты поймешь, что это так. -
  Рафаэль закончил рассказ.
        Я с нетерпением открыла книгу и погрузилась в чтение. Ранние записи
 были недоступны для прочтения от того, что написаны на разных языках. Но
 примерно с середины книги, стали появляться краткие переводы о результатах
 достижения опытов. То, что я прочла выборочно, повергло меня в шок. Чем ближе
 к концу книги, тем изумленнее становилось мое лицо. Возможности преобразующих
 бесконечны.
        - Рафаэль, но это, же всевластие! – Воскликнула я. – Это может быть
 опасно. Вдруг кому придет в голову подчинить тебя в угоду себе. Это ведь не
 то, что обновить гормоны стареющего олигарха, или дивы на пенсии. Такое и
 экстрасенсы могут и элитные клиники. Но если станет известно о твоих
 возможностях, что тогда. Найдутся желающие навязать тебе свою волю. –
 Встревожилась я.
        - Это не возможно. Но ты права, всевластие. Это плоды моего труда,
 которому я посвятил десятилетия. Никто из преобразующих не задумывался о том,
 что можно экспериментировать. Все шли классическим путем. Достигнув богатства
 и признания, они теряли вкус к жизни. В свое время я понял, путь познания
 бесконечен. Только он не позволяет погаснуть искре интереса. Там где есть
 интерес, есть жизнь. А что касается чужой воли, это не проблема. Нет энергии,
 нет воли. Преобразующий в силе перемещать энергии в пространстве. Там где
 много, там и мало. Всякое начало имеет свой конец. Разрушающее начало
 разрушает, подходя к концу, от того, что не рождает.
       Был у меня один показательный случай. Власть имущий проявлял сильно
 нездоровый интерес к моим возможностям. Заявив, что я обязан служить ему,
 поклоняясь силе денег. Он понятия не имел, что деньги это лишь начало
 развития способностей. А интерес его я моментально укоротил. Теперь он просто
 отсутствует у него. Я перенаправил его в другую сторону. Сейчас он с
 удовольствием воспитывает правнуков, даже не вспоминая о прошлом. Негатив в
 позитив, разрушение в созидание, вот главное условие идущего по пути
 обновления. –
        - Рафаэль, ты такой!!! В тебе столько доброты. Я думала, ты просто
 выпил его как вампир! Но перенаправить в созидательное русло, мне так
 понравилось твое решение! Всевластие как насилие, это так ограниченно! Нет
 простора для воображения. То, что делаешь ты это так велико. Я хочу быть
 достойной своего учителя. Теперь тебе не отвертеться от меня. Я с тебя не
 слезу,  пока не достигну твоих результатов. Я подошла к Рафаэлю и обняла его.
        Надо же какое чудо мой сон, это о нем. Космический корабль за которым
 я летела, это Рафаэль. А космос, это бесконечность. Бесконечность развития
 преобразующего. Только от меня зависит бесконечность интереса к познанию.
 Способности художника, о которых я мечтала во сне, это желание дать красоту
 своим творениям. Возможно, я как Рафаэль, хочу достичь совершенства красоты
 в своем призвании. Мне так понравилось выражение - «Теперь он с удовольствием
 воспитывает правнуков.»  Мой Рафаэль чудо из чудес!  Он не только красив и
 талантлив, он бесконечно добр. Ему я могу довериться полностью.
         Я поцеловала его долгим и нежным поцелуем. Мой поцелуй вдохновил на
 ответный. Ураган чувств чуть не смел меня. Теперь, когда я не закрывалась
 эмоционально, я могла воспринимать чувства Рафаэля. Этак меня унесет далеко
 и надолго! Кажется, удалось вернуться? Я постепенно приходила в себя. – Не
 знала, что простые поцелуи могут дарить такое! – Сказала я.
 - Это возможно лишь потому, что теперь мы полностью открыты друг для друга.
 Я стал частью тебя. -


Рецензии