Hey, don t write yourself off yet. Глава 4

Как говориться,ничего не предвещало беды.Было около десяти,я безмятежно прогуливалась по пляжу и ловила на себе взгляды счастливых парочек.Кто-то с сочувствием ,хотя чему,до сих пор понять не могу,кто-то с вызовом.Впрочем,не это главное.Я была в предвкушении,я ждала этого.Вот,начали появляться первые невообразимые краски неба,первые намеки на прекрасный вечер.Как вдруг,что-то сзади внезапно схватило меня за руку и потянуло вперед.Быстрым рывком я оказалась за навесом с пластмассовыми лежакам.Сказать,что я была в шоке-ничего не сказать.Сердце бешено стучало,отзываясь в каждой части моего тела.Воздуху стало всё труднее проникать в легкие.В эти секунды у меня начиналась паника,а потом снова утихала.и так несколько раз.
Наконец,придя себя,я начала разглядывать это что-то,что безумно напугало меня и прервало мой спокойный и тихий вечерок.В навесе было темно,так как даже последним лучам уходящего солнца негде было проникнуть.
Внезапно,я почувствовала теплое ,даже горячее дыхание около лица.Видимо,мой "похититель" тоже искал меня.Эта некая близость и нарушение моего личного пространства напугало меня и я отпрянула в сторону с легким криком.
-Тщщ,Сэм.
О мой бог.Этот голос.Это насмешливое произношение.Этот тембр.
Это был тот парень из кафе.
-Что ты творишь?!-моя легкая паника перерастала в дикую ярость,-Какое право ты имеешь просто взять,и утащить меня неизвестно куда.У меня,если что,были НЕМНОГО другие планы,на этот вечер!-крича,сказала я.
-Да что ты орешь,ничего я не сделаю.Я,между прочим,твою задницу спасаю.-гордо ответил этот парень.
-Прости,что ты делаешь?И еще,позволь поинтересоваться,от чего спасаешь?-с иронией и недоверием произнесла я
-Ты здесь первый раз что ли?В это время,вообще-то,береговая охрана обходит весь пляж и выгоняет несовершеннолетних,если конечно их находит.
-А с чего-ты взял,что я несовершеннолетняя.-с некой напыщенностью сказала я.
-Что ты делала здесь в это время суток?Я тебя раньше не видел.-пропустив мимо ушей мой вопрос,продолжил парень.
-Так ты уже много задниц спас от береговой охраны спас?-с насмешкой спросила я.
-Вопросом на вопрос.Нечестно.-с такой же реакцией ответил мой собеседник,-А если серьёзно,ты и вправду первый раз здесь во время заката?
-Ну вообще,да.Так и есть,первый.-немного смущенно ответила я.
В его речи что-то завораживало.Хоть он и не говорил стихами или не цитировал философ,что-то заставляло меня слушать его,не перебивая,не возражая.
Я ждала продолжения нашего диалога,но в ответ получила лишь молчание.Даже в такой кромешной тьме я понимала:он не просто молчит,он смотрит на меня.
Наш тихий "разговор" продолжался бы еще долго,если бы доносящийся вой сирены.Громкий звук напугал меня и даже вскрикнула.
-Тише,нас не заметят.-наконец отреагировал мой собеседник.-А если и заметят,то...
Именно на этой фразе один из патрульных поднял навес и засветил нас фонариком.
...БЕЖИМ.-резко продолжил он
Взявшись за руки,освещённые уходящим за горизонт солнцем,мы бежали неизвестно куда.Клянусь,всё было бы как в романе Николаса Спаркса,если бы не патрульные сзади.
Нас уже нагоняла охрана и мой спутник не придумал лучшего способа сдаться,чем упасть на песок.Катясь по еще теплому песку и хохоча во весь голос,мы ожидали наказания за нарушение комендантского часа.

*прошло около 2х часов*
Вместе заката я получала лишь нотации матери и беспокойства на счет судьбы того парня,имени которого я до сих пор не знаю.
-Это такая форма протеста у молодёжи или только ты этим страдаешь?-спросила мама ,пока мы ехали из участка домой.
Я старалась сохранять самообладание  и не отвечать ей,ведь если я открою рот ,из него польётся поток критики,упреков и всего прочего,что только усложнит ситуацию.
-Ответь,матери,детка.Не начинай скандала.-в разговор вмешался всегда отстранённый отец.
Его просьбы уже давно были для меня пустым местом.
Приехав домой,я было начала подниматься к себе,но меня остановило известие,что моя мать сообщила мне.
-На этой недели нам с твои отцом нужно будет отправится к твоей тётушке Милдред на счет завещания.Сразу по нашему приезду ты отправляешься к бабушке.Надеюсь на твоё благоразумие во время нашего отъезда,Саманта.
Эта новость означала лишь одно:Прощальная вечеринка в родительском доме!


Рецензии
Очень-очень хорошо,Марта♡

Ариза Жукова   14.02.2014 19:42     Заявить о нарушении