C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

шутка

Если б в каждую ладошку положить по солнышку, можно было бы немножко поиграть в салют:
мне бросаешь звездный шарик, я его бросаю в небо, небо радостно смеется, прячет шар в карман;
ты пока не унываешь — ведь в ладошке зажимаешь ты еще одно светилко и бросаешь мне;
я опять бросаю в небо — небо очень веселится и, подмигивая хитро, шар сует в туман...
ты по очереди смотришь на раскрытые ладони, ищешь-ищешь, что бы бросить и находишь ноль...
вот теперь пора настала пореветь немножко громко и тебе, и мне, и небу —

обломался наш салют...


Рецензии
Все-таки у поэзии иные законы -
ее не оценить по прозаическим лекалам, Света

Александр Скрыпник   09.02.2015 12:54     Заявить о нарушении
Спасибо. Вы правы.

Светлана Мартини   12.02.2015 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.