Жить чтобы жить

25 ноября 1976 г.

Всё никак не могу разобраться, что со мной происходит. И происходит ли вообще что-нибудь? Ничего не хочется делать - двигаться, жить, учиться... Почему же, почему? Или  это всё от лени? Да, ленива я чрезмерно, но только ли от этого?

Доктор Б. хочет мне помочь, но не может. Он не знает, что делать. Наверное, я мешаю ему работать и вообще - надоела.

А что, если жить надо просто для того, чтобы жить? Не спрашивая, зачем. Но ведь это какое-то бездумное существование!

Нужна катастрофа. Огромная, всеобъемлющая. Мне и всем.


"Смотреть сверху вниз - явный признак того, что ты ниже других".(Д. Голсуорси)

"Душа нарушает пропорцию - заставляет гдаза чересчур блестеть или нос чересчур торчать. А там, где душа мелка, она и не пытается повлиять на тело" (Д. Голсуорси)

"Людям для того, чтобы слышать, надобно время. Для того, чтобы услышать - терпение и доброта" (?)

"Слова нам даны, чтобы не выражать того, что чувствуешь". (?)

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/02/17/1368


Рецензии
Да, Верочка,самое тяжёлое, когда не понимаешь,что происходит с тобой, маета,

Веруня   15.02.2014 17:10     Заявить о нарушении
Сейчас я понимаю причины того, что со мной происходило - тут и болезнь, и одиночество, и нелады в семье, и неподходящее чтение, и незрелость, и даже недостаток определённых витаминов, но тогда я всего этого, к сожалению, не знала.

Вера Петрянкина   15.02.2014 20:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.