Байки из народа - Сосед велик украл - 10

Байки из народа - Доверилась и потеряла - 9  http://www.proza.ru/2014/02/14/1700


Как то пошел я по делам. Вышел из квартиры, велосипед мой стоял на площадке. Спустился и пошел по делам. Вернулся через два часа, выхожу из лифта, а велосипеда нет.

Звоню к соседям. Они, мол, не слышали и не знаем. Хотя говорят, выходили минут пять назад, мусор высыпали и не видели никого.

Ну ладно думаю, заявлять не буду. Пусть сам виноват. Надо было его пристегивать что-ли.

Прошло время, и однажды, один знакомы который хорошо знал мой велосипед. Увидел его, но без багажника. Я спросил, а где. Он уточнил. И я поехал посмотреть. Это аш на край города. Приехав туда по адресу, и подойдя к одному частному дому, я заглянул за забор, и увидел похожий на мой велосипед. И я решил его поближе рассмотреть.

Было лето, и я под видом, что хочу сильно пить, позвонил в калитку. Вышел мужчина, я говорю, мол, пить хочу. Он не вопрос, зайди, сейчас вынесу. Как только я зашел, сразу к велосипеду. На моём велосипеде,  на раме был держатель, для бутылки воды. И я его, когда крепил. Просверлил немного со смещением, и узнать его я мог по этой части на все 100%. Так и вышло. На том же месте, было это крепление.

Вышел мужчина, я пью и говорю, катаетесь. Он да не стар я уже, сын мой. Я говорю, да я тоже езжу на велике. А сын дома, хочу его спросить про переключение скоростей. А он говорит, да нет его он на работе. Я - ясно. Наверное, поздно приходит. Он - да он водителем на хлебозаводе, у него там смена то дневная, то ночная - хрен там разберешься.

Я поблагодарил. Прошло время, и мы с соседом решили решетку сделать на этаже. Договорились. закупили материалы и сделали. И он говорит, вот бы шабашки такие бить. Я ему давай.

Я подал объявление, и появились заказы. Стали бить шабашки. И вот однажды моя дрель, застряла. Патрон заклинило, и невозможно было сверло сменить. И мы на его машине поехали к его напарнику. И когда мы проехали через весь город. И становились около того дома, где я видел свой велосипед. Я всё понял. Вот как мой велосипед оказался тут.

После этого мы с ним больше не работали.


Байки из народа - Камеру украли - 11  http://www.proza.ru/2014/02/14/1768
-


Рецензии