Путь-10 Маг Жизни

 Мы уходили с погоста веселые и довольные. Хорошо, никого рядом не было,
 некому на нас коситься за неуместное поведение. Фриона была так
 перевозбуждена! Первое впечатление оказалось таким, таким! Она не могла никак
 успокоиться.
 - Как думаешь, Смирта, при жизни он был красивым? – Она с интересом ждала
 моего ответа.
 - Наверняка, «джентльмены удачи» всегда красивы и дерзки. Потому у них много
 поклонниц. –
 - Вот, еще! – Фыркнула Фриона. – Мне такое не нужно! – Она гордо задрала
 вверх свой красивый носик.
 - Фриона, он обещал измениться! – Я улыбнулась.
 - Да? – Воспрянула духом Фриона. – Это интересней! Лишь бы не переборщил,
 став занудой! Веселый приятней! -  она мечтательно вздохнула. С ее
 характером, вечно тянет на экзотику. Как можно мечтать об ушедшем? Тот вид,
 в котором он пред нами предстал, надолго мог отбить всякие мечты. Но только
 не у Фрионки.
 - Девочки, о живых женихах мечтать нужно! Жизнь длинна,  еще столько впереди
 потрясающих событий! И что, Фриона, ты пропустишь все это, ради сомнительных
 слов мертвого «джентльмена»? – Тригли усмехнулась.
        Попрощавшись с Тригли, мы направились в сторону дома. Так не хотелось
 расходиться. Фриона скорчила кислую мину в ответ на мои мысли.
 - Смирта, - заговорческим тоном произнесла Фриона, как тебе развлечение?
 Некромантия, так увлекательно! Не то, что этот занудный свод правил. А
 правописание меня с ума сводит! А тут такое! Сколько тайн скрывает погост!
 А вдруг, а вдруг там отыщем Великую тайну?!! Давай в следующий раз сходим
 вдвоем. Столько историй, столько загадок! Я уже сейчас слышу, как гудит
 кладбище! -  Этот фанатичный огонь в глазах Фрионы меня перепугал не на
 шутку.
 - Фриона, ты своим восторгом перебудишь все кладбище, они чувствуют
 возможность исполнения желания в твоей энергии восторга!  Ведь за каждую
 историю придется платить трудом! Ушедшие такие разные, еще неизвестно о чем
 они попросят. А некоторые слишком шустры. Это очень опасно. Как этот мужик
 подскочил к тебе! Я чуть Богу душу не отдала от испуга! Его вид и запах, та
 еще экзотика! Вдруг мы не справимся с очередным шустряком, может попасться и
 с разбойными наклонностями, что тогда делать? -  Не очень хотелось влипнуть
 из-за Фрионкиного азарта, а что влипнем, это точно. С Фрионкой всегда так,
 стоит только дать уговорить себя. Проходили уже, только мой трезвый ум спасал
 из разных ситуаций. А Фрионке воевать, и меда не надо. Все мозги в
 приключениях.
 - Тут ты права, Смирта. Я очень сильно испугалась. Но он такой смешной! Так
 бегал! И эти кусочки, что отлетали всюду! – Фрионка весело засмеялась. В этом
 вся она. Кому дерьмо, а ей весело.
 -  Нужны защитные заклинания, ограничивающие подвижность ушедших, это поможет
 избавить от сюрпризов. Возможно, Тригли специально устроила нам показательное
 веселье! – Задумчиво сказала я. Мы решили выведать его у Тригли и возможно,
 если удастся найти сверх интересный случай, еще поднять по одному ушедшему,
 не больше. У меня столько дел, времени на исполнения многочисленных просьб
 совсем нет. С первой сначала надо справиться. Глядя на Фрионку, я поняла, что
 мои слова с трудом до нее доходят. Она мечтала о Великой тайне. С этим я была
 согласна. Если Великая, то стоит.  А Фрионку одну отпускать нельзя. Придется
 с ней идти. С ее характером, точно влипнет. Я тоже сильно рисковала, когда в
 первый раз пришла одна на погост, но в отличие от Фрионки, я притягивала к
 себе добрых людей. Судя по сегодняшнему опыту, Фрионка больше притягивает
 сомнительных. Я пообещала сходить с ней, если она будет держать себя в руках.
 В чем я сильно сомневаюсь.
         После той единственной встречи во сне с Лорэлем, больше пока
 встретиться не удалось. Что-то я опять не тем занимаюсь. Очень сильно хочется
 увидеть его снова. Возможно, слишком сильное желание сбивает настройки. Ведь
 знаю, встречи только промежуточная цель. Лишь на этих условиях можно найти
 то, что желанно. Меня так влечет к Лорэлю, с этим трудно справиться. Когда он
 улыбается, кажется, десять солнц зажглись одновременно. Я начинаю расцветать
 и все вокруг. Желание слишком сильно, потому моя память стала дырявой, я с
 трудом помнила правила игры, пытаясь скорей отыскать снова Лорэля. Лишь
 вспомнив, что с таким напором мой труд окажется напрасен, отрезвляет меня.
 Любовь Лорэля для меня, что вино для пьяницы. Придя к такому выводу, я решила
 не уподобляться любителям веселой жизни. Так легко потерять путь, увлекшись
 тропинкой. Насколько я знаю, тропинки имеют свойства сужаться и заводить в
 тупик. Этот образ я решила взять за правило, что бы помнить о главном.
 Неожиданно увлекшись приключениями с погоста, я тоже отошла в сторону от
 главной задачи. Желание открыть Большую тайну, слишком закружило нас. Мы
 несколько раз ходили просто для развития слышать, не поднимая. Хотелось иметь
 выбор. Среди множества историй нужно выбрать более интересную, ради которой
 можно поступиться временем. Мы просто учились читать пространство – место
 обитание каждого ушедшего. При этом, не тревожа их покой. В отличие от
 Фрионки, я понимала, что тайны не просто приключения, это большая
 ответственность. Пока я была рядом, Фрионка не позволяла себе ничего лишнего.
 Но что если, обучившись читать, она решит, что сама справится! Она сильно
 рискует забыться и увлечься, азарт для неё всё!
 Но если пробудишь, обязан исполнить просьбу. Нельзя обмануть того, кто
 столько ждал. Иначе нарушая правило мага, можешь уменьшить свой дар, а то и
 вовсе лишиться его. Жизнь не только развлечения, это  и труд, и
 ответственность за свои деяния. «В каждом пирожке своя начинка»! Эту истину
 я усвоила твердо.
          Мама Тренита по выходным и праздникам устраивала день сюрпризов.
 Что бы жизнь, не застаивалась и не превращалась в болото. Папа тоже, как мог,
 разнообразил наши будни. Мама пекла часто пирожки. Но Сюрприз состоял в том,
 что невозможно было угадать начинку, которую таил в себе пирожок.
         Это как в жизни, говорила мама. Она не только преподносит нам сладкий
 вкус радости и восторга, но бывают и кислые дни и горькие. От жизни надо
 принимать все. Только так есть возможность продвижения вперед. Свой пирожок в
 жизни предстоит отведать и не стоит кривиться, если вкус не соответствует
 ожиданиям. Лучше с достоинством принять дар судьбы, только в этом случае
 поменяется начинка. Приятие любого дара дает возможность продвижения по пути.
          Стоячая вода – болото. В ней много ила и запах тления. Окружая себя
 болотом, станешь его обитателем.
         В детстве меня очень пугала перспектива стать мерзкой жабой, вместо
 соловья. И квакать в свое удовольствие, вместо того, чтобы восхищать своим
 талантом.
          Однажды мне попался  пирожок с Сюрпризом!  Он был полон перца. Глаза
 мои чуть не выпали на тарелку, из них полились слезы. Жгучий вкус был столь
 силен! Но я с достоинством съела свой пирожок судьбы. Я поняла, что именно
 она преподнесла мне свой Сюрприз.
         Что интересно, никогда за все время мне не попадался пирожок с солью
 или с большим количеством кислых ягод. Возможно, мама таких не делала,
 стараясь не искушать судьбу. А может, эти чувства просто не свойственны нашей
 семье?! Кислой мины я никогда не видела, ни у папы, ни у мамы. Они никогда не
 проливали слезы над тем, что не удалось. Что ж, попробуем снова, возможно
 что-то не учли, чаще слышала я.
            Время сбора урожая уже «на носу». Надо подналечь на подготовку к
 вступлению в школу магии. Я все еще не могла определиться с выбором предмета
 в направлении  магии, я хотела изучать все. Как я это смогу совмещать? Если
 не разрешат обучаться по разным направлениям   одновременно, на этот счет у
 меня тоже был план. Я просто найду тех, кто изучает то, что меня интересует,
 и присоединюсь к ним. Мое умение притягивать друзей, часто помогало мне.
            Мне очень не хотелось тратить драгоценное время на исполнение
 просьбы ушедшего. Его осталось так мало. Потому попросила Тригли помочь.
 Может, есть возможность просто переместиться, не теряя дни? На что она
 ответила, что по ее мнению, это лучший выход. Ведь скоро время сбора урожая.
 После него все школы и академии ждут своих испытуемых, открывая двери для
 всех, отбирая достойных. Потому время на вес золота. Она поговорит с ведущим
 магом, и он поможет.
           Что же касается Фрионки, я объяснила ей, сколько предстоит работы,
 если она не сдержит себя. Это плата за развлечение. Сейчас у меня нет
 совершенно времени на всякие глупости. Свои пирожки ей предстоит съесть
 самой. С меня достаточно первой просьбы. Может потом я еще и вернусь к этой
 затее, но сейчас не время. Приключений впереди еще предстоит много, но всему
 свое время. Фриона согласилась со мной. Фанатизм ушел из её глаз.
            А нужные заклинания защиты, ведунья дала нам с превеликим
 удовольствием. Зная наше неуёмное любопытство. Лишь предупредив об
 ответственности за свои деяния. Она не может держать на привязи каждого
 начинающего,  и не  желает этим заниматься. Только ответственность дает нам
 ту меру свободы, которой мы достойны. А если за свое любопытство мы не
 намерены платить трудом, то ушедшие заставят. Не будет ни сна, ни покоя,
 давшему обещание, и не исполнив его. Обман не скрыть. Он как яд, проникший в
 организм, разъест и уничтожит. Боль и тоска ушедших, разорвут сердце
 обманщика, и никакая магия не поможет. Эти знания сильно напугали Фриону.
 Откуда ей знать теорию пирожка. Но я то, знаю. Мера ответственности, вот
 плата за нашу свободу.
           Исполнив волю ушедшего, что пробудила Фриона, найдя и наказав друга
 за убийство, пришло время исполнения и моего обещания.
          Женщину с детьми, мы тоже не обошли стороной. Отдав часть денег, и
 передав слова прыткого мужчины, о симпатии к ней.
          Она ждала, когда ее друг исправится, но этого не случилось. Выйдя
 замуж за другого, она родила дочь. Сын, результат первой любви, бесшабашной и
 яркой, любителя свободы. Зная, чем занимается мужчина, она не сказала ему о
 ребенке. Решила воспитать из него приличного человека.
 Фариант, так звали при жизни прыткого мужчину, был очень красив. Это
 подтверждала необычная красота его сына. Слушая рассказ Фрионы, молодой
 человек улыбался, задерживая на ней взгляд дольше обычного. Сын шустряка,
 имел характер основательный и целеустремленный. О чем говорили его слова
 повествующие о себе. Радион тоже готовится к поступлению. Но не в школу
 магии, а в академию. Школу он закончил экстерном.  Фриона смотрела на него во
 все глаза. Теперь ей есть на кого ровняться. Я тоже взяла на заметку эти
 сведения. Теперь я знаю к кому обратиться за помощью, в интересующих меня
 вопросах. Наши слова о том, что Фариант обещал измениться, произвели огромное
 впечатление. Это было очень важно для матери и сына. А то, что именно Фриона
 отыскала его и пробудила, сыграло большую роль в том, с каким интересом Радий
 смотрел на нее. Фриона у нас красавица. Не смотря на то, что бесшабашна, и
 бегает вечно растрёпанная, и перепачканная. Она везде успевала сунуть свой
 любопытный, очаровательный носик. Потому имела такой вид, как результат своей
 неуемной деятельности. Она постоянно экспериментировала с боевой магией.
 Часто подписывая на это и меня. Мне тоже было любопытно, что выйдет из опытов
 самоучек. У Фрионки получались взрывы такие же необузданные, как и она сама.
 Меня же больше интересовала красота огня в динамике. Мои взрывы были
 направлены в небо и раскрывались цветами невиданной красоты. Мне очень
 нравилось добавлять в огонь цвет. Потому мы часто были неотличимы друг от
 друга в своей боевой раскраске. Наша чумазость веселила не только нас самих.
 Фрионке не хватало обучения концентрацией. Радий обещал научить ее этому. Он
 улыбался, слушая восторги  о проделанных опытах. Посоветовал
 экспериментировать более осторожно, желательно в его присутствии. Чем очень
 порадовал Фрионку. Еще один соратник в приключениях, это вдохновляло на новые
 подвиги. Из них выйдет веселая пара. Они как два полюса, составляют собой
 магнит.
         Пришла и моя очередь отправляться в путь, для исполнения обещанного.
 К Лорэлю, мы все-таки, заглянули на время. Поселение, возле которого жил
 Серлион, располагалось вблизи заповедных лесов. Сам маг жил в своей избе в
 глубине  таинственного и огромного леса. Верьяна отправилась с нами. Как
 будущей целительнице, ей полезно побывать в таком лесу, так же послушать
 Серлиона: его советы и наставления.
          Сам Лорэль, ни меньше, ни больше  -  будущий маг Жизни. О чем он и
 поведал смущенно. Я же, вовсю смотрела на него  с восхищением.  Это тебе не
 вшивая некромантия, где нужно подчищать хвосты за ушедшими. Как использовать
 труд мертвых в своих целях я не представляла. Меня больше интересовало
 исцеление душ ушедших. И если это можно сделать, только изучая некромантию,
 что ж, я осилю эту науку мертвых. Но ведь не только это меня интересовало. А
 маг Жизни, это так величественно! Дать жизнь чему угодно, мало найдется магов
 с такими способностями. В детстве мама читала нам о таком маге. Он дал жизнь
 деревянному человечку, назвав своим сыном. Мы смеялись над наивностью
 деревянного мальчика, приключения его веселили.
          Возможности магов Жизни велики! Пусть Лорэля не смущает, что он не
 простой взрыватель, и не подчищатель чужого мусора. Его призвание это на
 много больше, чем все собранные воедино способности.
          Лорэль с гордостью показывал свои владения. Деревья исполины
 завораживали своей мощью. А уютные солнечные лесные полянки, мне так
 нравились. Меня очень привлекали ягоды, растущие как на кустах, так и на
 полянках. Разные корешки и травы, также огромные грибы с необычным вкусом и
 запахом. Видя мою заинтересованность в ягодах, Лорэль смеясь, увеличивал их
 размер и количество. Ему тоже хотелось показать, чему он научился. Вся
 перемазанная в ягодах, я очень благодарно дарила ему поцелуи. Чем сильно его
 смешила. Но от поцелуев он не отказывался. Мы с ним так долго были порознь.
 Какая выгодная магия Жизни, хихикала я. Лорель объяснил очень широкий спектр
 ее возможностей. Я вздохнула. Я тоже многому стараюсь научиться, но такое?!
 Магия Жизни объединяет в себе все направления. При желании, ушедшему можно
 дать жизнь, возвратив первоначальный вид его тела. Но это против природы.
 Человек должен переходить из жизни в жизнь, получая новый опыт в новом теле.
 Решая новые задачи. Если научиться менять тело, и определять новую судьбу,
 тогда есть смысл. Но это под силу только Создателю. Он же может только
 возвратить жизнь его творениям. Всем хорошо призвание Лорэля, грустно то, что
 он пробудет здесь еще год. Точных дат старейший маг не называл. Не желая
 расстраивать или обнадеживая. В школе со мной Лорэль пока не может учиться.
 Скорее всего, ему там не место. Ему нужна академия. А азы он и здесь познает
 под руководством Серлиона. Это не сложно.
         Нас волновал вопрос, как  быть, все время искать друг друга в снах?
 Там конечно интересно. Но если магия Лорэля так сильна, возможно, он сможет
 научиться перемещению. Я, так точно, буду учиться этому, искать любые
 возможности. Мне очень понравился лес. Я хочу бывать здесь чаще в гостях. Я
 так объелась ягодами, но все еще с большим интересом посматривала в их
 сторону. Цветочки тоже нравились, и тишина в пении птиц.
 - Лорэль, ты живешь в сказочном месте, у тебя такие возможности! Я верю, тебе
 по силам освоить перемещение. – Я так смотрела на него, с гордостью и
 восхищением! Мой взгляд сильно вдохновил Лорэля. Он уже и сам не сомневался в
 том, что может.
 - Смирта, в тебе тоже задатки мага Жизни. Своей уверенностью ты породила во
 мне возможность перемещаться. Как это у тебя получилось? – Я задумалась. В
 свое желание я вложила столько силы, что открыла возможность его исполнения.
 Вероятнее всего, эта способность уже была доступна Лорэлю. Я просто пробудила
 ее к жизни. В этом моей заслуги мало. Любовь часто творит чудеса.
 - Лорэль, может, попробуешь переместиться,  скажем, вот к тому кусту, вдруг
 получится. – Я во все глаза уставилась в ожидании чуда. Фигура Лорэля
 смазалась, и он очутился возле куста, в пяти метрах от меня. Еще секунда и он
 рядом.
 - Смирта, ты волшебница! Я поговорю с Серлионом. Открытые пространства это
 легко. Малые расстояния тоже. В книгах Серлиона, я найду нужную. Он так
 счастливо улыбался, оттирая мое лицо листочком наполненным росою.
 - Ну вот, опять чистая и свежая.- Он снова прильнул к моим губам. Забота и
 прикосновения Лорэля, вливали в меня ранее неведомые ощущения. Может, это
 магия Жизни? Или же мы просто долго были порознь. А может, мы взрослеем? Меня
 немного смутили пришедшие чувства. Лорель становится все больше похож на
 молодого мужчину. Объятия его крепки, поцелуи жарче. А сила магии Жизни
 добавила что-то неизведанное и таинственное.
         Рассказав о пробудившейся способности Серлиону, Лорэль очень его
 заинтересовал. Глядя на нас, старейший маг задумчиво чесал подбородок. То,
 что находясь вдвоем, мы рождали магию, требовало размышления. Он решил, что
 мне полезно чаще бывать у них в гостях. Стоило изучить этот феномен. Лорэлю
 это на пользу, и ему интересно. Такое решение очень обрадовало меня. Теория
 снов, которой, я поделилась с ним, так же заинтересовала. Серлион раньше не
 знал о таком направлении в магии. Тем более интересно. Надо же, какой подарок
 преподнесла ему жизнь в преклонные годы. Наша неразлучная парочка очень
 заинтересовала его. На всякий случай, я рассказала о сильном желании учиться
 в школе. Мои интересы разносторонни, требуют много времени и сил. Лес красив,
 Лорэль очень важен для меня, но школа не менее важна. От нее я не откажусь.
 Я маг, а не просто девушка. Мои планы в познании магии велики. Но,
 перемещения могут решить все сложности. Нет никаких препятствий в изучении
 Феномена. Если Серлион и меня научит этому, будет гораздо проще. Я сама смогу
 в свободные часы перемещаться в их чудо лес. Такое решение вопроса устроило
 всех.
         


Рецензии