Байки из народа - Камеру украли - 11

Байки из народа - Сосед велик украл - 10  http://www.proza.ru/2014/02/14/1747

Зашел как то один знакомый, со старой школы Леонид. Периодически мы с ним общались. А тут прошло свыше 10 лет, и мы не виделись. А то он нарисовался. И стал жаловаться, про свою личную жизнь. Да так заливал, что умирает от горя.

Я его выслушал. А потом он резко подскочил и говорит что ему уже пора.

Когда он ушёл, я в магазин пошел. Выхожу, закрываю дверь, а видеокамеры над дверью нема. Скрутили и провода обрезали. Я вызвал Ментов. Они изучили и взяли отпечаток с держака. И спросили, есть ли у меня кто нибудь из недоброжелателей, или наркоманов я сказал, что нет таких.

Прошло время, и они по отпечатку пробили одного наркомана. И когда стали зачитывать тех, кто его дружки в числе их оказался это Леонид. Я и предположить не мог, что он свяжется с наркоманами. Он был подающий надежды на олимпийские резервы по плаванию, отличник и тут с наркоманами.

Оказалось всё просто. он задолжал им денег. и сказал что есть старый одноклассник, и у него он видел полгода назад видеокамеру. И он может помочь им эту камеру свинтить. Придя он меня отвлекал, а его друган откручивал камеру. Не буду же я монитор смотреть пока он передо мной сидит. А камера в тот момент вообще была у меня отключена. Вот и получилось у них всё чисто сделать.

А лишь спустя время мне стало всё известно.


Байки из народа - Магия на службе матери - 12 http://www.proza.ru/2014/02/14/1819
-


Рецензии