Король и камень

Один  маленький мальчик, в некотором роде принц, любил гулять. По тропинкам, коридорам, мечтам и звездам. В это утро он шел по пляжу, прохладный песок лепил его следы, а ветер подхватывал молодое дыхание и разносил по всему миру, волны подходили и убегали, словно хотели рассказать какой-то секрет, но стеснялись.
Впереди высилась скала, огромный серый камень.
«Вот кому не страшны бури и ветры», подумал мальчик, «Вот каким должен быть настоящий король!»
«Да, король должен быть твердым», услышал принц и оглянулся, - «чтобы переносить все тяготы великого положения»
«О каких тяготах ты говоришь?» - обратился он к камню, а к этому времени мальчик догадался, кто с ним говорит.
«Ты хочешь быть королем?»
«Да!»
«Тогда ты должен быть твердым, чтобы выдерживать удары предателей, а они всегда бьют в спину, тогда, когда ты не ждешь»
«Ой!»
«Ты должен быть холодным»
«Но я люблю тепло!»- воскликнул принц.
«Горячим сердцем легче управлять, и твои враги знают об этом. Они будут разжигать твой гнев, чтобы твоими руками достигать своих целей.  А холодное сердце всегда будет жечь им руки и заставлять дрожать их тела»
Мальчик погладил скалу, она была твердой и холодной.
«Король должен быть камнем?»
«Моя жена была цветущей вишней, и где она сейчас? Мои дети были огромными дубами, и где они сейчас?»
«Возможно, я сейчас их вдыхаю, а может, они украшают мамино зеркало, а может они вновь тянутся к небу маленькими росточками...»
«Ты глупец, ничему не научился у меня», ответил камень и замолчал.
«Отчего же», подумал мальчик, «Я понял, что каждый король может быть холодным и твердым, и быть в безопасности, пока не станет песком, который так любит обнимать мои ступни, потому что они мягкие и теплые...»


Рецензии
Прекрасная миниатюра, вы украсили мой вечер, спасибо вам!

Яннис Илиас   18.05.2014 01:27     Заявить о нарушении
Вам, спасибо, что заглянули.
Иногда ошметки воздушных шаров никуда не деваются,
они летают где-то стратосфере и ждут своего Маленького Принца,
который вдохнет в них жизнь.

Василий Дмитрук   18.05.2014 11:01   Заявить о нарушении