Их я не устану ждать

     Интересно, многих людей встречаешь и не запоминаешь, а есть люди, которые тебе становятся дороги. И не обязательно, чтобы этих людей ты знал лично. Конечно, личное знакомство ничуть не мешает и даже помогает. Но скольких сейчас ты можешь знать только онлайн. Мы не можем пересекать за секунды тысячи километров, а современная техника и интернет могут. Даже с собственными родственниками, живущими далеко, нам легко связаться по электронной почте.

     Но чем нас заинтересовывают совершенно незнакомые люди, которых мы никогда не видели? Причины нашего увлечения могут быть разные: общие интересы, знания, а порой столкновение этих самых интересов. Однако мы вряд ли назовем другом того, с кем у нас противоположные мнения, хотя и такое бывает. Но в чем-то с друзьями и приятелями мы все-таки похожи.
     Может, когда-то я пойму, какая энергетика связывает меня с людьми, а может нет. Назовем это пока судьбой. С кем-то нам суждено встретиться и запомнить их, а с остальными -  долго идти рядом, но так и не узнать друг друга. Я считаю, что если два человека нужны друг другу, то они встретятся, и, даже если в упор не будут замечать друг друга, будут встречаться до тех пор, пока не заметят.
     Я знаю одно - всех людей, которые мне дороги, я впускаю в свое сердце. Если ты мой приятель или хороший знакомый – значит ты мне дорог. Пусть даже я буду упираться и доказывать обратное, ведь порой мы не хотим принимать очевидное.
     Многие люди выпадают их моей жизни по тем или иным причинам, появляются новые и новые. Но после каждого ушедшего из моего сердца человека остается пустым его стул. Его никто не может занять, кроме него самого. Если придет время, стул будет занят вновь. Если время не пришло – я все еще жду…и не устану.


Рецензии