Чудесное знакомство в Куала-Лумпурском Парке Птиц

Экзотический город Куала Лумпур словно яркий калейдоскоп, удивлял постоянно меняющимися диковинками азиатского колорита: загадочными пещерами Бату, телебашней Менара, башнями близнецами Петронас, мечетями, дворцами, парком бабочек и парком птиц. Как раз в парке Птиц случилась одна из тех встреч, которые запоминаются на всю жизнь.

В дождливое, но тёплое утро я брела по дорожкам окружённых тропическими деревьями, укрытых сверху большой сеткой. Таким образом птицы не улетали из парка, а свободно гуляли, тут же по тропикам. На пути встречались ибисы, синие хохлатые голуби, розовые фламинго. На деревянных перилах мостика, перекинутого дугой  через небольшой ручеёк, я чуть не пропустила павлина. Его яркое зеленое  оперение почти слилось с растительным фоном парка.  Если бы он не встрепенулся за моей спиной, я бы никогда не догадалась, что здесь кто-то бродить. Будучи замеченным, павлин и не подумал покинуть  облюбованное место, позволил мне подойти поближе и рассмотреть его шикарный хвост.
 
Размышляя о том, каким может быть близким к нам животный мир, если мы – люди  относимся к нему по-доброму,  я дошла до просторной площади,  окружённой вольерами  с диковинами яркими птахами. Тут и там слышались громкие крики и красивое пение. Завороженная увиденным я остановилась. Неожиданно за моей спиной послышалась возня. Я обернулась, в надежде увидеть красавца павлина. Но на асфальте сидело странного вида облезлое существо, с большим клювом и пронзительными глазками. Существо внимательно смотрело на меня. Затем его озорные глазки остановились на моих ногах обутых в сандалии с блестящими пряжками. Похоже, они его заинтересовали больше всего, и  радостно подпрыгнув,  странный незнакомец резво устремился ко мне. От неожиданной прыти и внешнего вида существа с большим клювом мне стало реально страшно и я бросилась наутёк.

Невиданное существо желающее поближе познакомиться с моими ногами, обиженно запищало мне вслед. За углом одного из вольеров, я остановилась и проверила,  на приличном ли расстоянии подозрительный клювастик. Убедившись, что преследовать меня не собираются, я продолжила рассматривать попугаев.

- Зря вы его так испугались, он совсем еще крошка, - сказал подошедший ко мне сотрудник парка в серо-голубой униформе. Приветливо улыбаясь объяснил, что это клювастое существо -  детеныш одной из птиц зоопарка. Дружелюбная птица, гордость Малайзии - хорнбил, легко уживается с человеком, и лакомится с рук своим любимым лакомством папайе. Своё название получила благодаря своему клюву с солидным наростом, дословно с английского означающее- рогообразный клюв.

- Кстати, вот она и сама, - сказал он и указал рукой в сторону небольшого сухого дерева. Там на толстой ветви сидела  большая черная птица. Внушительных размеров  клюв казался не меньше тела самого пернатого владельца.
 
- Не бойтесь она очень добрая, – сказал мужчина в униформе и, подойдя к птице, протянул ей руку. Та охотно приняв приглашение, осторожно переместила свои большие лапки на руку человека.

- Хотите поддержать её? – предложил мне сотрудник парка.

Я улыбнулась птице и протянула ей руку. Птица спокойно устроилась на моей хрупкой руке. Хорнбил старался аккуратно усесться так, чтобы своими солидными когтями не причинить мне вред. Держать огромную необычную птицу было высшим восторгом.  Похоже, её так же заинтересовало новое знакомство, она спокойно сидела и с любопытством рассматривала  меня. Служитель зоопарка убедившись, что я больше не боюсь этих птиц, забрал хорнбила обратно на дерево.

Возвращаясь, я подошла к птенцу хорнбила и смело присела на корточки.  Обрадованный пернатый малыш весело запищал и резво запрыгал навстречу. Он стоял рядом, с надеждой уставившись на меня своими глазёнками. И почему я его испугалась? Он очень милый и забавный. Особенно его внимательный взгляд. На меня смотрело два мира, полных любви  к каждому  мигу и новой встречи. Должно быть, для этого птенца я особенный мир, который интересно познавать и дарить ему свою любовь, просто так. 

Два мира – мир людей и мир птиц – у нас много общего, мы живём под одним небом  и просто нужны друг другу.

Фото моего мужа.


Рецензии
Ах, какая красота!
Спасибо Вам за все Ваши добрые истории!

Внезапное Вдохновение   20.07.2016 16:03     Заявить о нарушении
От души благодарю!
Мне очень приятно!

С теплом,

Катюша Кравцова   22.07.2016 12:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.