Как байкер А. Барков бросил курить в амстердаме. 7

КАК БАЙКЕР А.БАРКОВ БРОСИЛ КУРИТЬ В АМСТЕРДАМЕ. Часть 7.

"LSD холодно и космично.
Обычное состояние Расчетливо.
Алкоголь поэтичен.
Поэзия питается
Сексом и слезами.
Пьяный признает смерть и
Хочет закутаться,
Спрятаться от нее в объятиях.."

Ваня Новожёнов.

(продолжение. Амстердам. Канал Маркет.)

-Не х..я себе-- на что я солдат..байкер..но до

этого герочем не грешил...-подумал я.

Но я, по-геройски ,чтобы защитить славянские

корни, и отстоять нашу русскую душу...

выпалил без сомнения:

- YES ,of course! Heroin it is the second life!

Мы вышли из бара... и я ,как скорпион за добычей,

потащился за этими энергично двигающимися

философскими джинсовыми попами француженок

сорбонок -лесбиянок.....

За мной ковылял...гедонист англичанин в синем

свитере и что-то тихо напевал...что-то из пинк

флойд...

...

После того ,как мы отпраздновали второе рождение с

героином...на канале около Маркет...

я посмотрел на французских кошечек - зрачки у

кошечек сузились ...и стали похожи на

свинцово-черную дробь - точки....

По предложению Эжени я купил еще и

коки..кокаина..она коку обожала ...

Трудно было отказать красивой студентке...в сладком...

Далее мы компанией прошли центр Амстердама ,Дам,

Лейце плейн и ..направились к кольцевому Кинг каналу...Там

жил знакомый художник Эжени -авангардист Хуан (Juan)

Сальватор...

Было около пяти часов утра...на воде канала

качались причаленные одинокие лодки и катера..

Было пусто и тихо...

Старинный дом художника был вторым с краю от

широкой улицы и отливал синевой сиренево- черного кирпича..

На улице возле двери стояла белая новая компактная авто РЕНО, почему-то

раскрашенная пятнами фиолетово- желтого цвета...

-  This is Juan's car...-сказала Эжени позвонила в дверь ...

Вышел авангардист Хуан (Juan)...

Это был уже немолодой не худощавый коротышка

боливиец, с желтоватой кожей...креола...

Мы поднялись на третий этаж - это было жилище

авангардиста.. Большая комната с громадным

потолком и голландскими окнами....

Стены были фиолетово- красные и отдавали

перламутровой желтизной ..

Всюду были развешаны двухметровые калечащие душу

монстры из фанеры, раскрашенные кричащими

синим, желтым,зеленым, оранжевым, красными

цветами...

Картины Хуана напоминали мне мусор пилорамы,

аккуратно приколоченный привинченный и очищенный

от опилок и старательно отполированный

раскрашенный....гениальной кистью мастера и ...

мощным пульверизатором... Мы стали разглядывать его шедевры...

Хуан начал объяснять нам, как он создает это сумасшедшествие .

Хуан выработал специальную манеру- использует

только мощный электролобзик и только двухметровые

щиты бакелизованной фанеры...

Именно мощный электролобзик позволил Хуану

преодолеть двухмерное пространство и перейти в 3 D измерение...

Хуан днем старательно выпиливает длинные узкие

полосы, гигантсткие эллипсы, фигуры Лиссажу, кривые

окружности и длинные ленты . Далее ..фанерные

полосы и фигуры изгибаются и переплетаются в

хаотическом порядке..это зависит от настроения

мастера..

Раскрашивает свои пилорамные конструкции Хуан, используя мощный электро

пульвиризатор, только ночью, когда приходит час просветления..

Сальватор был не ординарен...

Вся его мебель, стол, шкаф были раскрашены в той же гамме

фиолетово красного с желтизной...

Скорей всего он перед началом раскраски фанерных конструкций

пробовал силу струи пульверизатора на своей мебели, Холодильнике и всех

предметах в квартире ... И даже на

телефонном аппарате и настольном компьютере были большие пятна красок.

Хуан в квартире был не один...Из глубины

спальной комнаты ..выплыла ..очаровательное

создание эквадорка- креолка Луизиана.. в зеленом платье....

Луизиана подошла ко мне и взяв меня за руку,

повела вдоль стены с мазней Хуана ,напевая мне:

Луизиана:"-Мой парень Хуан хорошо на этом

зарабатывает..на этом ..я весь его цветовой

кошмар, от которого схожу с ума , терплю...

Хуана Сальватора почитает узкий элитный круг...

...в основном ...из меньшинств...в Амстердаме и

Нью-Йорка. Его финансируют и продвигают .. Завтра

мы с Хуаном должны лететь на его выставку в

Фриско... Но при этом Хуан пишет письма о помощи голландскому

правительству..и получает еще от государства Нидерландов пособие

и деньги на перелеты и перевоз картин. "

Я: За...бись устроились- ..живопись и ..торговля...

.........Жидяровский Авангард ....

- "Painting and Trade...- . zhidyarovsky vanguard."..-повторил я по -английски...

Луизиана: - It that the new direction in art?

Zhidyarovsky vanguard?

- "Yes, zhidyarsky supermatizm", - ответил я с

достоинством и затянулся только что раскуренным

косяком...

Эквадорка Луизиана подошла к компьютеру и стала

старательно вбивать на клавиатуре последнюю мою фразу...

Девушки Эжени, Жанна, англичанин и Хуан

расположились на громадном сером ковре, разложив

купленную мной коку на серые салфетки...и стали

сворачивать..всяк на свой манер...трубочки из моих

стодолларовых купюр...

Стало быть решение русского вопроса продолжалось...

С Луизианой мы тоже приземлились на пол возле девушек...

Хуан(Juan) Сальватор с наслаждением всасывал белую отраву..

Я нагло обратился к Эжени - с тем же навязчивым вопросом...насчет

Религии..

Луизиана: "About a religious question it is simple! . Juan show Aleks as to solve it..".

Я в недоумении стал ждать ,что будет дальше...

Хуан,нехотя поднялся с коврового покрытия...Ноздри его были в белом

порошке . Он стал почему-то стягивать джинсы,заляпанные краской со всеми

цветами радуги..

Я не понимал его действий...Англичанин -гедонист заснул...Три девушки

уставились на меня и Хуана (Juan) с любопытством...

Луизиана: Relax Alex... I am lesbian also, as well as your French girls... Now

you learn religious Salt... and Juan - it simply Gay person. and he likes you.. nice....

Тут до меня дошло, зачем Хуан стянул джинсы и двинулся ко мне с белыми

ноздрями.. Оставалось каких-то два метра...У меня отлично развита

мускулатура правой... ноги...в руках я держал салфетку с порошком...

У меня очень сильный удар правой ноги......

Оставалось всего метр между мной и Хуаном......

-Gay person shitty ,- заорал я на Хуана и врезал своей правой мощной

ногой по его яйцам...

Хуан схватился двумя руками за пах , а затем со стоном повалился на пол и

начал вопить истошно...

- The Russian mafia, Police, Help ! I was attacked by the Russian mafia! .

Я распалялся ...девки -сорбонки Эжени и Жанна смеялись...Луизиана

почему-то из стола вытащила портативную камеру и начала снимать на видео

..все что происходило..в квартире Хуана, который продолжал кричать от

дикой боли и звать на помощь..

...Этот Хуан видимо за..бал не только меня своим фиолетово-желтым цветом

,но и всех...!

Минуту я стоял бревном, потом взял пеленг на стол...и двинулся к

раскрашенному красным цветом телефонному аппарату..Это красное пятно

мне раздражало..

Англичанин -гедонист начал просыпаться...

Я взял телефонный аппарат, подошел к огромному голландскому окну,

раскрыл

его широко ..и выбросил этот телефон из окна...

Вскоре я услышал всплеск воды в канале...

Я вернулся к столу и схватил теперь раскрашенный сине-желто-мраморным

пятном компьютер...

Сине-Желтый комп также полетел в открытое голландское окно..Я услышал

шум разбивающегося компа о булыжник мостовой канала ...

"-Не долетел до воды ,гад," -подумал я..

Вслед за аппаратом и компом , в окно полетел музыкальный центр со

звуковыми колонками...Я выглянул на улицу... осколки компа и муз центра

...валялись посередине улицы ....Рядом одиноко качались лодки на темной

воде канала...

Девки визжали от восторга...Хуан дико стонал и теперь кричал что-то о

толерантности русской мафии...

Англичанин поднялся с ковра, снял синий свитер и с английским

любопытством выглянул в окно...

Это был третий этаж. Под самым нашим окном стояла

белая и тоже слегка раскрашенная сине-фиолетовым новая машина

Хуана ...белое Рено...очень компактная и очень мне ненавистная...

У меня были силы и я направился к розово-фиолетовому мощному

холодильнику BOSH ..он стоял в дальнем углу комнаты...Гедонист последовал

за мной...Сорбонки восторженно воскликнули VIVA ! ..

Я подошел к холодильнику...Мрачный холодный истукан был выше меня и

очень тяжелый...НО гедонист мне помог..Мы повалили истукана на пол ...

потащили его на КАЗНЬ...к голландскому красивому окну...

..Приговоренного подтащили к окну..и через минуту с трудом перекинули

через оконную раму ... ОН выскользнул из наших рук...

Эквадорка Луизиана снимала видеофильм. Теперь - "Казнь холодильника"..

... Хуан извивался на ковре...кричал и звал полицию...

Я ,англичанин, Эжени и Жанна снова выглянули из окна...

-Good work! - сказал невозмутимый гедонист...

-Russian mafia - not jokes! -вторила ему Жанна...

Здоровый мощный BOSH проломил белую крышу авто хуаниного РЕНО ...и

лежал на крыше автомобиля чуть угрюмо покачиваясь...

К месту парковки авто боливийца начала стекаться публика..Послышался вой

полицейских сирен...Видимо догадливые соседи позвонили куда надо..

Услышали суки...креола...


- Here, it is fantastic installation - воскликнула Эжени...

- Super installation ! - в экстазе воскликнула Жанна...

- Installation - ZHIDYROVSKY SUPERMATIZM! - потвердил я.

- Oh, Yes ! Zhidyarovskiya supermatizm! -улыбнулся наконец гедонист...


Но это было еще не всё...Надо было поставить последнюю точку...

в инсталяции... ZHIDYROVSKY ..суперматизм..

От окна я решительно двинулся к другому углу ...

В углу нашел... среди банок краски и кистей, отличную деревянную подругу

Битту... Хуан битой отбивал застывшую с фанеры краску....

Взяв Битту в руку я пошел к самому большому кроваво-фиолетовому

фанерному шедевру Хуана и ударил этот шедевр Биттой....Сухая

раскрашенная бакелитовая фанера творения Хуана рассыпалась на

множество цветных деревянных кусочков...

Куски разлетелись по всей комнате...Далее я стал со всей яростью долбать

Биттой все шедевры ,пока не очистил всю эту фиолетово-желтую стену...

Весь пол был в цветастых осколках ...Зрелище напомнило мне фракталы

Мальдеброта...

Далее я опять вернулся в угол комнаты..нашел банку масляной краски

черная сажа... Взял самую большую кисть ..затем швабру...Кисть быстро

веревками примотал к концу швабры..

получиласья супер длинная громадная кисть...

Хуан визжал...

-Russian Mafia! Robbery! Where TOLERANCE!


...визжали под окном полицейские сирены..Стучали и звонили в квартиру...видимо полиция...

..Сорбонки затянули уже Марсельезу...Англичанин... ждал...

Тогда я макнул кисть в эту черную маслянистую сажу и на одном дыхании

вывел на этой фиолетово-красно- желтой стене три русские буквы.

Получилось слово во всю огромную стену

 ........Х....У.....Й......

и поставил внизу справа подпись Alexander Barkov.


- Wow! SUPER Zhidyarovsky Supermatizm!

воскликнули все девки хором вместе с англичаниным.. ...

(продолжение следует)

Александр Барковъ


Рецензии