Панк-рок форева!!!

Пункер по имени Чип стоял на углу нашего Квадрата, терзая гитару, и пел панковскую песню.

 Такие песни сродни восточным бесконечным напевам "чего вижу - то пою", но с панковским уклоном -"все, что вижу - все говно".
 
 Вот он и пел:" небо - говно, солнце - говно, город - говно," тут его взгляд упал на меня и он запел:" и Грудинин - говноооо!"

 Я понимая специфику панковской поэзии только улыбнулся и прошел мимо. На этом все бы и закончилось, если бы не моя знакомая, симпатичная Иришка не встретилась тут же с увеличенными от изумления, и без того огромными гразами и не сказала мне:"Дим, как ты это терпишь?"

 Я подумал: " а действительно, чего это он?!" И не долго думая возвращаюсь и со всего маху бью своего обидчика по панковскому лицу! Удар у меня тяжелый и кровь срвзу показалась у него из разбитой губы.

От неожиданности он бросил гитару и с ревом бросился на меня. Его кулаки летали перед моим носом, а  я держал его на вытянутой руке и руки его оказались короче моих.

Немного помахав он успокоился, и я, отпустив его, пошел своим путем.
Дня три я не появлялся на Квадрате...

И вот проходя недалеко от него, встречаю друга этого панка.
-Чип очень зол на тебя- сказал мне его друг, и я боюсь, что случится плохое,- он злобу точит!

 Я подумал и сказал, что пусть зовет его сюда, - здесь достаточно безлюдно.
 И Чип пришел!..

Он, достаточно выпивши, шел размашистыми, решительными шагами, и сразу, накинувшись на меня, обрушил целый град ударов по моей физиономии.
 Хоть бы кровинка выступила.

"Прямо как массаж лица." - подумал я.

 Я специально держал руки по швам, чтобы Чип как следует удовлетворил свою обиду.

 Спутница моя видя, что происходит что то странное, отошла в сторонку, что бы мужики сами разобрались.

  А он все бил и бил... Потом устал... Протрезвел... Охнул!
 
- Я тебя сколько раз ударил? - воскликнул он, - а ты меня всего один раз!
- Главное - как? - Подумал я про себя..
- Я теперь твой должник, - сказал он, - я теперь всегда буду кофе тебя угощать, а ты прости меня!

На том и порешили.

И действительно, всегда когда мы встречались с ним на квадрате он заваривал для меня чашку кофе...


Рецензии