Без названия Часть первая

Прим.Автора:
(Всю критику, касаемую данного произведения, если таковым его можно назвать, описываете в отзывах.)

***
А я даже здороваться не стану. С чего это? Да с того самого, что после одного случая, я больше людям не доверяю. И не буду. Я уверен в этом. Я из тех людей что встают по утрам, подходят к зеркалу с единой мыслью:
"Какой же я урод"
Из тех людей, которые не обижаются на пустяки. А мне даже обижаться не на кого. Такой вот я неудачник. Встав с утра с дивана я сразу же пошёл на кухню. Первая мысль пришедшая в голову, с тех пор, как я зашел в кухню была такой: "Я не убирался минимум по года".
На кухне лежали пачки из-под сигарет, которым я был уже не рад. Они только выбешивали. А вот книги, в хаотичном порядке разбросанные по широкому подоконнику, напротив - приводили в восторг. Я любил книги.
В свои чертовы 16 лет я был один. Родители оставили меня сразу-же, как только узнали что я набил себе татуировку и начал курить. Они забрали моего дражайшего 20-летнего братца "идеала" и попросту оставили меня тут, в старой обветшавшей комнатушке с самим собой наедине.
Нет, не наедине. Я услышал противный лязг. Стол пошатнулся, заставив мой не проснувшийся мозг заработать.
-О, Кольт, иди-ка ко мне. - хрипло прогундосил я.
Мой кот, чёрной окраски, с голубыми глазами был моим единственным другом. И по лунным ночам, он не был против того, что я слушаю рок. А вот соседи сверху...Считали иначе.


Рецензии
Пока что очень слабо и посредственно, вряд ли дальше будет лучше. Боюсь, что автору пока что нечего предложить, но это исключительно мое мнение.

Григорий Дерябин   24.11.2018 01:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.